Записки психолога номер 1

Ник Востров
Введение.
Приветики! Я расскажу про личный Ад в своей жизни а именно работу психолога в СИЗО№1,в итоге доведшей меня до сумасшествия,было это в начале нулевых а именно в 2000-2001 году так что получится в формате бессвязных историй,ибо сейчас на дворе 2023 начало..Итак,начнём пожалуй:
Синявский(пожиратель детской плоти) и другие смертники - пожизненики.
Наблюдал в камере через решку(смотровое отверстие в двери камеры)-Синявского по кличке Синяк..Работал лесником,постирал свои кальсоны и повесил сушить. Рядом играли дети,играя скинули его бельё в грязь.Он обиделся и убил их,не зная что делать с телами сварил из них суп.Поел.Понравилось и уже для еды продолжил убивать и поедать детей.Пока не был пойман.Приговорён к смертной казни,впоследствии заменено на пожизненное почему и сидел один в камере расположенной в специальном боксе в центре СИЗО.В соседних камерах сидели другие смертники, в основном убийцы,ст.105 - неоднократно.Солдат(бывший) по моему "Березовский маньяк",сбежал из части и ничего не придумал как "мочить" людей за деньги иногда буквально за 5 - 10 рублей,пока не был пойман офицером ФСБ,раненым при задержании. Кормили их как и всех супом из черемши воняющим будь здоров..Гуляли по закону 2 часа в день,в клетках размещённых на столбах в центре окружённого четырьмя стенами тюремного дворика рядом с боксом расположенного..
***
Синяк тощий старик с большим носом,безумными глазами ещё при мне его отправили на остров Русский,где находится Изолятор для приговорённых к пожизненному заключению но перед этим я его и других ему подобных заключённых оставил без обеда,без баланды того самого супа из черемши и солонины(жутко воняющего)- не специально и случайно.Как это произошло,из нашего воспитательного отдела отдел режима дёргал по сотруднику а то и по два на свои нужды,ибо первая заповедь Тюрьмы тогда была:что бы заключённые не разбежались,кадров не хватало поэтому режим брал на прогулки,кормление,мытьё в течении дня "воспитателей",я был прикреплён к воспитательному отделу а так же на утренею поверку   и вечерний шмон(обыск и счёт осужденных подследственных и прочих содержащихся в камерах),короче: участвовал весь наш отдел утром и вечером в работе режима и "избранные" в течении дня.Вот и меня послали кормить смертников,это не халява смотреть как их проводят в их клетки для прогулки на прогулке,надо было открывать "решки" специальными ключами и на первой решке я законопатил ключ так что не туда и ни сюда,смертники остались голодные и во время не получили своё варево..
***
Солдат-маньяк был на вид крепкий широкоплечий и полон сил,демонстрировал это тем что загорал в клетке на прогулке,один раз подпрыгнул и повис на решетчатом потолке.Это быстро пресекли окриком.
Был и побег,точнее дурацкая попытка непонятно чего,квалифицированного начальством как попытка побега.Один смертник достал из решётки закрывающей окно прут железный и что то там угрожал и матерился,размахивая им! Пустили в камеру собаку она понюхала смертника и вышла.Смотрящего за порядком на посту контролёра отправил один из мелких начальников режима,тому смертник дал прутом по башке во время возни/задержания,пока они возились сам этот начальник пошёл в камеру и своеобразно сдавил шею смертнику.Тем и дело кончилось.Контролёр с разбитой головой вышел на работу на следующий день,даже отгула не дали..
Берёзовский маньяк повесился в камере сам,это не солдат-маньяк,я перепутал..
Запах тюрьмы.
Это нечто - запах баланды скопления немытых мужских тел застоявшегося сигаретного дыма и оказалось у меня на него жуткая аллергия выражающаяся в чесании всего тела,у других новых сотрудников тоже проявлялось подобное но со временем они адаптировались я же чесался  с первых дней до последних службы.
Ключи от тюрьмы.
Ключи для перехода между постами отдельная история, я постоянно их ломал, гнул, не мог открыть замки,один раз оставил без обеда смертников о чём уже писал..
Короче,служба была не сахар,как сказал каптёр малолетки, как крысы в банке,стоило пёрнуть в одном конце а вонь разносилась в другом,я про стукачество и подставу..
Любовница зам.начальника.Секс.
Во время службы я закрутил роман с любовницей заместителя начальника учреждения(хозяина),ну как закрутил: мы целовались под Н.г. во время корпоратива,потом зам увёл её е***ь в кабинет а я поехал домой.После приезжал к ней в общагу там встретил замначальника в тришках,который выносил мусорное ведро..Из медотдела симпатичную врачиху задолго после службы случайно встретил в баре и перепихнулись один раз,она меня не помнила по службе,я признался в любви, сказал, что там видел её и полюбил чтобы дала..Что и получилось.Но это к службе не относится тогда я был уже гражданским.
Малолетка, жестокость подростков и не только..
Наш отдел, воспитательный, находился на посту "малолетки"(где отбывали подростки до 18 лет),утро начиналось с обхода малолетки,ну там бритые не бритые жалобы есть нет и вот врачиха заметила между пальцев ног раны у одного заключённого, - а это, говорит:мозоли у тебя..Капитан,отвечающий за малолетку,потом мне говорит:какие нах.й мозоли это его пытали!Провод подводили и били током, а что бы следы были незаметны электричество подводили между пальцев ног..
Потом армянин подросток богатый заехал в камеру новичков,его переодели в рваньё сняв дорогие шмотки ну там джинсы и прочее..Вообще новички сидят в трусах всю ночь первую на пальме(верхней шконке(кровати)) что бы не было случая суицида и заслужить репутацию "здравых"(нормальных, не петухов)..Захожу как то когда камера выщла на прогулку, а там всякие разносолы: плов,там что то ещё домашнее вкусное, с воткнутыми спичками и кусочками бумаги на них, на кусочках написано:Петушиное..Здравые давились баландой,а петух объедался вкусностями..
На вечернем обязательном обыске каждой камеры и пересчёте заключенных называемой просто:шмон,в одной из камер нашли под кроватью столовые приборы:чашки ложки тарелки,главный в камере говорит:это петушиное,новый зам по воспитательной работе(который довёл меня до психоза) приказал собрать подобную посуду по всему посту, помыть и раздавать всем новоприбывшим, т.е. заполоскал(опетушил,испортил репутацию) большинство здравых заключённых по сути! Потому что заключённые всё прибывали и отбывали(уходили по этапу) в колонии и т.д.