Я всю жизнь гонялась за Призраком

Светлана Бабетта
Я всю жизнь гонялась за Призраком
и Призрак полюбил меня (издали)
Нездешней любовью
и питается моей кровью
Вампирит понемногу
и это б ещё что
норовит по Многу
и чем дальше, тем ещё боле
требует для жизни ён
Подключается ко мне, как к розетке
Навсегда навечно подключается
и становится привычкой и традицией
и в песнях и в легендах воспевается
Выдергиваю из розетки
вянет на корню
дарит мне конфетки
и требует рандеву
Приятности всяческие устраивает
шансы на подключение утраивает
уже и беспроводной связью пользуется
совершенствуется, интернет освоил

даже не так, Ён и Есть Интернет
Dark Internet, всемогущий есмь
улавливающий человека
особо энергичных привечает
умных, с которыми забавно
в шахматы поиграть, в Поэзию
и в прочую благодать
Огромное и изумительно привлекательное это Чудовище,
питается человечиной, а чем ещё ...
Универсальная энергетическая система
которая его же и придумала
хотя куда ей до придумывания
вылавливает из Космоса Чудовища Думы

    Подсвечивает Оно очами-лучами
    Слепит и просвещает
    Окуная (для отдыха) в Тьму кромешную
    Иссиня-чёрную не здешнюю
    Страху нагоняет
    и потребляет .....

Закольцовывает