9 ноября 1944 года

Олег Каминский
Североморский театр боевых действий:
Авиация Северного флота выполнила 4 самолёто-вылета на разведку и 3 на поиск вражеских подводных лодок и мин.
Из боевого похода возвратилась подводная лодка Л-15.
Траление мин у Печенгского залива осуществляли 2 сторожевых катера типа «МО», у Йоканьги — 1 тральщик.
Плавания на театре 6 судов обеспечивали 8 кораблей и 3 боевых катера. При этом были сорваны атаки вражеских подводных лодок наших конвоев у Йоканьги и о. Колгуев.

Балтийский театр боевых действий:
Только 8 самолётов Балтийского флота вылетали на поиск кораблей и судов противника у Рижского залива.
Подводные лодки К-52, Л-21 и С-4 в сопровождении 1 тральщика, 2 малых охотников и 2 финских сторожевых катеров перешли из Хельсинки к проливу Юнгфрузунд, откуда С-4 из-за неисправности дизеля начала возвращение на Ханко, а К-52 и Л-21 направились соответственно к Данцигской бухте и в район маяка Стило.
Дозорные катера возле о. Абука и банки Свенска-Биэри атаковывали вражеские подводные лодки.
Траление мин на подходах к Таллину вели 2 дивизиона катеров-тральщиков.
Межбазовые переходы выполняли 3 корабля и 17 боевых катеров, плавания на театре — 5 транспортов.

Другие театры боевых действий:
4 тральщика, 2 катера-тральщика и 4 буксира с тралбаржами вели траление мин на Дунае.
2 бронекатера охраняли переправу наших войск через реку.         

Примечание: Использована публикация журнала «Морской сборник» за 1994 год, уточнённая и дополненная информацией из других источников.

Продолжение следует...