Мои впечатления о литовцах из Aнглии

Дмитрий Саврацкий
Мои впечатления о литовцах из англии

Один из них на своем  французском автомобиле с левым рулем очень любил снимать девушек на перекрестке из автомобиля переходящих русскоговорящих девушек фразой:
Девчонки здесь надо смотреть сначала направо...
Некоторые велись...
Второй, закончив образование в английском коледже на компьютерщика и одолжив деньги у миллионера, открыл свой магазин по продаже компьютеров
Мне он запомнился тем, что попробовав предложить мне работу в супермаркете, он не преминул заявить, что первую зарплату я должен отдать ему, мол, так у них литовцев принято..
Я же устраивал на работу людей не требуя ничего взамен Так Василию из Закарпатья, попавшему в Англию по морскому паспорту, я предложил первую работу на фабрике кур, а сейчас у него несколько своих охранных фирм, да и не один дом уже наверное...
Третий литовец с огромным носом попросил убежище там как чечен... Прошло успешно...
Четвертый Йонас привез за 600 долларов какую то дувушку в Англию, а ее жаба задавила отдавать эти деньги и когда она привезла отдавать ему деньги, она взяла с собой белоруса из Гродно и того литовца, что открыл компьютерный магазин...
Она, тоже литовка, отдала в их присутствии деньги Йонасу и вышла, а те забрали у него эти деньги...

вот такие мои зарисовки о литовцах в Англии


29 03 23