Привет, мир. Меня зовут Пушок

Юлия Золотова
Привет,  мир. Меня зовут Пушок. Говорят  я очень старый и больной кот. Болезнь сложная,  с мудрёным названием:  аденокарцинома церуминозной железы с метастазом карциномы в лимфатический узел. Название уже само по себе говорит, что дела мои плохи. Ужасно болит левое ухо, иногда чувствую будто его вообще у меня нет.
Когда я сплю,  то я другой. Молодой, сильный выносливый котяра. Гроза всех дворовых котов и любимчик соседских кошечек.   Я помню, что тогда я не был слаб, был полон жизненной энергией. Всё вокруг меня интересовало. Моя любознательность была бесконечной. Хозяин был у меня, как у многих котов. Да, любил, баловал, не ругал,если я вдруг порву занавеску,  когда репетировал свои акробатические трюки. Любил меня по-мужски, скупо, но по-доброму. Это было всё до того дня, пока не появилась она, его новая женщина. 
Сказать что она меня не полюбила, это ничего не сказать. Она меня возненавидела.  При хозяине делала вид,  что любит,  сюсюкалась, а как только мы оставались одни,то могла спокойно огреть веником и выкинуть голодным на улицу. Но я всё это терпел, ради своего человека. Кожаный ведь любил меня и я не хотел его расстраивать. Приносил ему мышек, ловил птичек, чесал спинку коготками. И однажды я почуял запах смерти. Он начал исходить от моего человека. Я видел, что с ним что то не так. Показывал ему это, массируя то место, откуда шла плохая волна энергии. Я это чувствовал,  и пытался ему помочь. Но его женщина выкидывала меня ночью из комнаты,  и я лёжа возле двери чувствовал приближение смерти хозяина. Иногда я успевал к нему пробраться,  и со всей силой пытался лечить его. Забирал пушистыми лапками эту чёрную муть, которая поглощала энергию жизни моего хозяина. Я честное слово старался,  пытался помочь, но мне не давали до конца довести сеансы. И однажды его не стало.  Я сразу это понял. В воздухе стало очень холодно,  хотя на дворе было жаркое лето. Мне даже не дали с ним попрощаться,  выкинули как ненужную вещь на ближайшую помойку. И через несколько дней я понял, что забрал часть болезни хозяина себе, мне не дали почистить энергию. Ритуал очищения очень строгий и я не смог его соблюсти.
Я понял, что всё угасаю.  Дни мои сочтены.  Я забрал часть болезни, но не смог спасти ни своего хозяина, ни самого себя. И теперь осталось лишь одно,  готовится к смерти. Кому нужен больной и старый кот?
Но у Господа были на мою жизнь совсем другие планы.  Видимо 9 жизнь всё ж ещё осталась в запасе и мне был подарен шанс спасения. Однажды утром меня увидела одна девушка.  Она очень внимательно на меня смотрела,  будто пыталась прочесть мои мысли. От неё исходила такая волна добра и милосердия, что я даже не смог испугаться, и не было желания спрятаться. Подошла,и так ласково произнесла:
Что с тобой,  малыш? Ты как здесь оказался?
И я замурчал,  зажмурив глаза я ласкался об руку этой девушки и мне впервые после смерти хозяина стало хорошо. И она меня забрала с собой.  Ласково приговаривая, не переживай, мы всё решим. Вместе мы сила. И я ей поверил. И вот прошло несколько дней, она возила меня в ветклинику. И я вижу,  что ей стало очень грустно. Лаская меня она сказала что я болен, и она пытается меня спасти. Но ей нужна помощь, одной ей не справится. Я смотрел в её заплаканные глаза и просил помощи у Господа не для себя, а для неё.  Чтобы она не упала духом, чтобы справилась. И я смог оставшуюся 9 жизнь прожить рядом с ней,  ласково мурлыча ей перед сном разные песни. Я готов также приносить ей мышей,  ловить птичек, лишь бы она улыбалась.
Вот поэтому сейчас я пишу это письмо и отправляю его в мироздание. Может кто-то откликнется и поможет нам? Ведь не просто так всё это случилось.  Я не до конца выполнил миссию на этой земле, и наверняка найдутся добрые сердца,  которые поймут что ничего случайного не происходит в этом мире.  Посмотрите в мои глаза. Там вы и ваша жизнь. И там есть я, мохнатое чудо.
С уважением ваш кот Пушок.