Торнадо не случился! ЛиС

Рач Сароян
Серёга возвращался  домой под утро от своей зазнобы.
На часах было 8.40

Дома, скорее всего, его ждал грандиозный скандал с мордобитием. Люська была крутая женщина и бой-баба.
Затащить коня в горящую избу-раз плюнуть!
Отмазки не придумывались, хоть тресни!

Всовывая ключ в замочную скважину, Серый уже прощался с белым светом...В прошлый раз Люська ему залепила такого леща, что заплывшие глаза открылись только на четвёртые сутки. Пришлось брать больничный.

Сняв ботинки и наскоро умыв лицо в ванной комнате, Сергуня начал красться на цыпочках к спальне.
Там его ждал зарождающийся торнадо!

Люська в халате грозно сидела на кровати в позе всесильного махараджи и ждала объяснений. Она не кричала, как всегда, что уже само по себе было довольно необычно, но молчание это тяготило больше, чем запредельные децибелы, которые она из себя выдавливала совершенно не напрягаясь.
Только иногда бросала взгляд на шкаф, стоящий в спальне, в котором она держала мощную выбивалку для ковров. Ею она часто охаживала своего благоверного. За дело.

Сергей собрался с духом и, напустив на себя беспечный вид, начал ей втирать про то, что он сегодня со мной всю ночь ловил сома под той старой корягой, у которой мы всегда жарили шашлыки.
(Я же заранее был предупреждён, что Серёги не будет ночью и подтвердил бы каждое слово.)
Люська слушала молча и не порывалась лишить его сознания. Это ободрило Сергея и он уже пустился в живописания природы, ландшафта и чувств, его в тот момент обуревающих. Рассказывал, как я уже было поймал сома за жабры, да поскользнулся. Как казанка чуть не перевернулась. Как он чуть не потерял свои снасти. Как не удавалось разбить палатку и разжечь костёр. Люська посматривала на шкаф. Молчала.

Серый начал рассказывать, что аккумулятор у меня в машине сдох, пришлось ловить попутку, а брать нас никто не хотел из тех редких водил, кто попадался. Пришлось пёхом идти до хутора Михалыча, отогреваться там и звонить в райцентр Федьке-лесорубу, чтоб тот нас вывез.
Люська всё посматривала на шкаф. Но уже - пореже.

Сережка почти разделся, полез под одеяло, уже почти не боясь супружницы, продолжая на ходу придумывать свои откровенные байки-обманки.
Люська успокоилась, даже прилегла, но ещё внимательно на него смотрела. Он ещё рассказал, как он со мной толкал в гору заглохший  федькин УАЗик.
Наконец, сон  сморил его.

Торнадо не случилось!!!
Глазки закрывались. Сергей расслабился. Захрапел.
Люська не сводила с него настороженных глаз.

Наконец он расслабился полностью, пукнув под одеялом, и Люська, облегченно вздохнув, проговорила: «Всё!!!Уснул!»

Я, стоящий в шкафу, в трусах и майке, в тапочках на босу ногу, в настороженной позе, тоже расслабился, выдохнул облегчённо и стал выбираться.
Застань он меня тут, как бы я мог объяснить ему, что утром в 8.30 приехал курьер почтовой службы, и я вышел на площадку расписаться в доставке. Дверь от сквозняка закрылась. Моя была в ночной смене. Стоять почти час голышом на лестничной площадке – перспектива не из лучших!
 
 Пришлось звонить Люсе. С балкона залез бы на виду у всего двора. Думал, что Сергей уже дома. А он припёрся, пока я Люсе рассказывал о курьере.

Конечно, у нас обоих была бы буря в доме!
Зато сейчас....
Торнадо не случился.