Сыночки, возвращайтесь живыми и с победой!

Алла Жданова
СЫНОЧКИ, ВЕРНИТЕСЬ ДОМОЙ ЖИВЫМИ И НЕВРЕДИМЫМИ И - С ПОБЕДОЙ!

На костылях, с рюкзаком за плечами, он вошел в в вагон метро на станции "Речной вокзал". В камуфляжной форме с триколором на шевроне левого рукава.
   Толкнуло в сердце - ОТТУДА?!"... Народу в вагоне было мало, я пересела к нему - меня было не остановить! - и начала разговор ... на казахском. Мне показалось - он казах, а я еще помню казахский - родилась в Казахстане. Парень отвечал на чистейшем русском, оказалось, он родом из Саратова.
(Немного о "русских казахах". В 1801 году император Павел I дал высочайшее соизволение пяти тысячам казахских семей из Букеевской орды переселиться из-за реки Урал на российские земли.
Так в составе Российской империи в междуречье Урала и Волги появилось казахское полуавтономное государственное образование и ханство. Так завершилось последнее переселение народов в Европу из Азии.)
БУЛАТ - назовем его так, возвращается домой после долгого лечения в госпитале. (мы познакомились и со вчерашнего вечера переписываемся в WhatsApp, но имя его называть не буду) Прапорщик, участвовал в боевых действиях под Херсоном. Дома его ждет мама, а военкомате - орден... Начал готовиться к выходу на Белорусской (ему надо на Комсомольскую, на Казанский вокзал). Спросила: "Помогу? Провожу?" Улыбнулся... "Спасибо, я сам."
Только дома, внимательно разглядев кадры, увидела, ЧТО у него с ногой... До сих пор не могу себе простить, что послушалась его и не проводила на Казанский - побоялась показаться навязчивой....
"Булат" прислал мне двадцать фоток, покажу две-три.. Спросила - можно покажу ? Разрешил! Но лица я заретушировала.

СЫНОЧКИ, ВЕРНИТЕСЬ ДОМОЙ ЖИВЫМИ И НЕВРЕДИМЫМИ И - С ПОБЕДОЙ