Люся и Серёга - мои соседи. ЛиС

Рач Сароян
Люся и Серега – мои соседи.

Часто, чуть ли не каждый день, то мы к ним на чашку кофе, то они к нам – на рюмку чая. По магазинам жёны парой идут, а мы в гаражи, трубы горящие заливать...

Часто к нам приходят по одному. Рассказывают новости семейной жизни. Серёга делится своими приколами со мной. Люся , своими – с моей супругой.
Я в такие моменты ухожу с кухни, выталкивают. Но у Люси командирский шёпот:  через 2 стены слышно...
Вот некоторые приколы...

Вещает Люся:
1. Серёжка сильно храпит, решила под шумок тихонько пукнуть под одеялом.
Прикинь, сделала дело,  и тут раздаётся обиженный серёгин голос:
- Если я сильно храплю, то толкни меня локтем. Зачем же сразу травить?!
Блииинн...!!!

2. Поставила на плиту кастрюлю с водой, чищу картошку.
Прошу его:
- Серёжка, зажги огонь под водой.
- Огонь?! Под водой?! Что я тебе, фокусник, что ли?            
Вот же зараза какой!Потом только сообразила, что я кастрюлю заслонила и он её физически не видит Но КАК он смотрел на меня!!!!!!

3. Ты же знаешь, как он  любит надо мной прикалываться. Вчера стоим с ним в очереди в небольшом винном магазинчике шаговой доступности, куча народа.
Сам  покупает 1,5 литра "Балтики № 9" и бутылку водки, расплачивается, смотрит на меня и на весь этот магазинчик орёт, дебила кусок:
-ВСЁ! Купил, что ты хотела и больше у меня ничего не проси!

4. Пожарила я котлеты на ужин. В сковородке осталось масло, маленькие кусочки котлет и лука, я всё это дело немножко залила водой и налила "Фейри" (чтоб мыть легче было). Тут у меня в комнате зазвонил телефон, через две минуты захожу обратно на кухню, Этот фраер стоит возле этой сковородки и хлебушком макает в масло... Решила подождать комментариев по поводу вкуса...
Минут пятнадцать пузырями ругался!)))

5. Нахожусь на кухне, готовлю ему салатик. Надо положить грибы. Открываю баночку, выкладываю грибы в емкость и пытаюсь слить лишнюю жидкость. У меня это получается очень плохо, вместе с рассолом выпадают и сами грибы. Я сержусь и ругаюсь на всю кухню.
Сергей  издевательски  кричит из комнаты: "В чем дело, дорогая?".
Я в ответ: "Да, блин, у меня грибы не отжимаются!!!".
Тишина...
Приходит, сцуко, на кухню. На дверной косяк облокачивается плечом, смотрит с ухмылкой,внимательно, и говорит: "Ну ты настоящая  дочь офицера!!! Даже грибы – и те  заставляешь ОТЖИМАТЬСЯ!"

Теперь то, что Серёга рассказывал:


  Вчера снова ругался с Люськой...

На эмоциях она сказала мне, чтоб забирал своё и уходил.
А что я ? Я достал чемодан и начал запихивать её туда.
Ей было немного больно, орала....но улыбалась приятно, когда выкарабкивалась оттуда обратно.Бабы они сами не знают, чего хочут)))
        Так и помирились.)))

Сидю в туалете, со мной  - служебный телефон. Люся номера не знает, звоню ей и шепотом: "Я люблю тебя!" и даю отбой. Выхожу из туалета, спрашиваю: "Кто звонил?" Отвечает: "Подруга"...Просекла, что ли? Или...

В срeду мне говорит:
- Думаю, зимой будет очень холодно. Надо сыну ( 3 года) купить краски, пальчиковые.
Я смотрел на неё с минуту, думал, все анекдоты про блондинок - это про мою жену.
Спрашиваю(ехидно, с подначкой):
- Люсяяяяя, холодная зима и краски для сына - ГДЕ СВЯЗЬ???
Она(спокойно и деловито):
- Для особо одарённых:  зима будет холодная, мало будем гулять, купим краски, чтоб было дома чем заняться ребёнку.
Не нашёл что ответить... Эк она на раз мою логику разрушила. Прям наизнанку вывернула!!!Умная же баба! Недаром женился!


Люся  села на диету, ну, ты же в курсе! Решил и я с ней, за компанию. Поздний вечер, Люся пошла укладывать мелкого, а мне жрать охота. Подождал несколько минут.
Иду в темноте на кухню, подхожу к холодильнику, достаю котлетку, сажусь за стол и ем, не включая при этом свет.
Тут на кухне притопал сын. Ну, я замер, чтобы он меня не заметил.
А он стул к выключателю подставил и свет включил...

Видел бы ты наши лица!!!Да ещё когда я увидел свою Люсю с полным ртом... с другого края кухонного стола!!!))

В пятницу посылаю ей на работу СМС: "Квартиру пропылесосил, мусор вынес, за покупками сходил, супчик сварил, стиралку загрузил,сына спать уложил".
Приходит ответ: "Ты там только бигуди мои не трогай!".Вот ведь  стерлядь какая!))))

Люблю её, аж терпеть не могу!))
Весело жить с такими соседями!)))
Не соскучишься!