Ночь на двоих

Елена Чебатарева
Ночная мгла и лишь в окне светло,
На улицы зажглись все фонари,
И в комнате уютно и тепло,
Но как же хочется сейчас твоей любви.
Мне хочется обнять к тебе прижаться,
Запах волос и кожи ощущать,
И очень нежно губ твоих касаться,
И каждой клеточкой тебя всего вдыхать,
Я чувствую твою мужскую силу,
Твои объятия так надёжны и крепки,
С тобой я обо всем уже забыла,
Хочу тебя. Хочу твоей любви.
Я чувствую как ты меня целуешь,
Ласкаешь шею, и ведёшь по волосам,
И кажется что ты сейчас ревнуешь,
Я это вижу по твоим глазам.
Но только с нами тишина и ласки,
И мы с тобой одни на едине,
Становятся как будто ярче краски,
И только фразы слышу в далеке.
С тобой я словно в небо поднимаюсь,
Ты для меня наркотик. Кокаин.
В тебе я без остатка растворяюсь,
Ты только мой. Ты лучший из мужчин.
И только страсть сегодня нами управляет,
И хочется сейчас лишь одного,
Пусть эта ночь сегодня нас не покидает,
Рассвет попросит подождать ещё.
И лишь под утро на рассвете засыпая,
Я на плече твоём тихонечко усну,
И одеялом нежно накрывая,
Мне скажешь фразу: « Я тебя люблю!»
И лишь на улице уже почти светает,
В окне ещё горят те фонари.
А новый день нас к ночи приближает,
Считая все минуты до любви…