Еще один сон. Сон прошел, а ты всё жив

Алексей Михеев
Как многие мои читатели знают, я люблю описывать сны. В сегодняшнем сне поражает концептуальная монолитность.

Сперва я оказался на закрытой встрече с Виктором Пелевиным. На мой взгляд, это пока еще номер один среди современной литературы, причем обошедший остальных на две-три головы.

Пелевин, уставший от затворничества, изучения жизни через сетевое окно и одиночества, решил устроить встречу с «живыми» читателями. Виктору Олеговичу помогло издательство, и вот в помещении с ним оказалось несколько счастливчиков, среди которых и я.

Пелевин пришел в темных очках, выглядел неплохо. Он хорошо подготовился к встрече: словоохотливо и с дружелюбной улыбкой отвечал на все наши вопросы, даже весьма странные или откровенные. Даже дал поклонникам свой адрес! Видимо, предчувствовал старость или смерть.

Виктор принес на встречу много подарков: можно были выбирать из предметов, расставленных по комнате. Я присмотрел себе цифровой фотоаппарат.

Далее я оказался перед картиной Анатолия Крупнова из «Черного Обелиска». Картина носила название «Хэллоуин». Кажется, по сюжету моего сновидения она была написана незадолго до собственой смерти Анатолия.

На полотне были изображены языки адского пламени, среди которых мучались в агонии рок-звезды, умершие от алкогольной или наркозависимости. Был тут и сам Толик.

Во времена Крупнова список жертв «запрещенных веществ» был меньше, чем сейчас, но уже весьма и весьма внушителен.

Если посмотреть «жесть»-каналы в «телеграме», то очевидным становится следующее: случайные смерти, аварии и убийства в драке часто связаны со злоупотреблениями токсичными веществами, алкоголем и прочими «радостями» и «источниками вдохновения».

Может быть, Крупнов и правда нарисовал бы сейчас такую картину.

А может, это он сам и нарисовал ее, проникнув в вибрации моего сна? Спасибо за идею, Толян!