Антиковидная история

Инна Симхович
  Этот короткий, но суровый период  моей жизни начинался как-то вяло, замедленно… Не суля и не предвещая  ничего экстраординарного. Накануне  у меня  маячила  проверка лёгких, очередь  которой, наконец, подошла.  Если честно, мне не  очень-то  хотелось ехать на  эту проверку. Почему-то  чутьё подсказывало, что ничего хорошего  там не произойдёт. Но поскольку врач говорил, что «в нашем возрасте» уже нужно обращать  на  себя  побольше  внимания  и  беречь  здоровье, то я  и  поехала. С  сыном. Он тоже   требовал  уважения  к моему  «этому» возрасту…
Мы проторчали  в  больнице  почти  четыре  часа. Я  за это  время пережила много проверок.  Всякими нагрузками меня испытывали… Перекрывали  воздух, зажимали нос, освобождали его, закрывали меня наглухо в кабине, утверждая, что  они все рядом… И никто  даже  не  поинтересовался, имеется ли у меня в наличии клаустрофобия или, на худой конец, какие-нибудь завалящие панические  атаки. Тем не менее, в конце концов, перенеся всё это с достоинством, я, совершенно измочаленная, и перенервничавший  сын пустились в обратный путь.
Подъезжая к нашему городу, я вспомнила, что назавтра приглашена на собрание нашего Кирьят-Гатского литобъединения. Я слегка оживилась. Моя, в последнее время спокойная  и унылая, жизнь начинала набирать обороты! И обещала давно забытые приятные ощущения.
И назавтра мы с друзьями таки повстречались и пообщались! Проводили Пурим – был  последний его день. Угостились сладостями. Поделились своими литературными  работами. Покритиковали  друг друга. Похвалили друг друга. Все были очень доброжелательны. И, весьма собою довольные, мы отправились по домам.
Я  шла в очень хорошем настроении. Вспоминала наши  разговоры и радовалась тому,  что мы все, в общем-то, оказались  на «одной волне».
Но вдруг я неожиданно как-то не очень себя хорошо  почувствовала. Мне стало не хватать воздуха, и я уговаривала и удерживала себя страшными усилиями от неожиданно возникшего непреодолимого желания лечь  тут же на землю.
- Ничего, ничего, - подбадривала я сама себя откуда-то издалека, пытаясь вдохнуть хоть каплю воздуха, который вдруг стал стеной и ни за что не хотел проникнуть в меня… Облокотившись на какую-то машину, почти обняв её, я всё-таки вдохнула. И поплелась потихоньку  домой.  Невдалеке во дворе какого-то дома веселились люди, громко пели, танцевали, запускали  петарды. Был последний день праздника Пурим.
- Спасибо, что вообще на  ногах стою, - уговаривала я себя, придя домой. - Отлежусь! Наш возраст…
Но мне становилось всё хуже.  Хоть дышалось  уже нормально,  ночь кишела кошмарами. Они плавно  перетекали из  сна  в  реальность Так  и не помню, что там  было наяву, а  что снилось. Какие разговоры и с кем были в реальности, а  какие - из области фантастики…
День прошёл в каком-то забытьи. Ничего не хотелось. Ни пить, ни есть, ни двигаться.   Только  и впихивала в себя  таблетки  от дикой головной боли.  Муж был в растерянности, а я  не подпускала его к себе, боясь заразить.
Наутро пришёл сын. В маске, и с тестом на ковид, и с риском для своего здоровья…  Сделав мне тест, который оказался положительным, погрузил  в машину и повёз в поликлинику делать  официальную проверку.
Ну  а дальше – дальше уже неинтересно.  Просто было  очень тяжело. Какие-то лекарства, питьё, слабость, ночная поездка на «Скорой помощи» в больницу  из-за неожиданно сильно подскочившего  давления… И полное  ко  всему  равнодушие.
Заразившийся всё-таки от меня муж очень тяжело  перенёс эту напасть.
Говорят, что восстановиться после этой болезни будет нелегко и не так скоро. Не хочется ни читать, ни общаться с  кем-либо… Это правда.  Всё-таки - ковид.  И опять-таки – «наш возраст»…
Но вчера я  вдруг увидела в окне мою яркую герань, срочно требующую  прополки. И цветущий лимон. А  муж, подошедший сзади и тоже выглянувший в окно, сказал: «Какие у нас  красивые цветы!».

28.03.23 г.