Сладкое Горько

Виктор Пятница
                                                           
  Свадьбы не будет у нас...
  Не прозвучит слово «Горько»    
  Ведь что узнала сейчас — 
  Мне стало от этого больно

  Больно за то, что не любишь.
  Горько, что мне изменяешь.
  Страшно, когда себе лгу,
  Исправить всё собираясь...

  Нет, не исправить нам зорьку.
  И дважды в реку не войти.            
  Время теряем мы только,
  С тобою пытаясь идти...

  Да, мне сейчас ох как горько.
  От боли стенает душа.
  Не радует мнимая воля.
  Как жизнь мне теперь не мила.   

  Но Ангел, мой Верный Хранитель,
  Шепнул мне на ухо слова: — 
  Не плачь…  — он твой Искуситель — 
  Предателем будет всегда. 

  И свадьба у тебя ещё будет,
  Где «Горько» сладко звучит.
  Твой суженный скоро прибудет...     
  Так Воля Господня велит.