Елене киев-москва

Виктор Скормин
Я шел по жизни как в толпе вокзальной
Устав от повседневной суеты
Я замкнут был, в мой мир рациональный
Уже проникли осени цветы
Любил я радость шумного застолья,
Знал силу правды, дружбы и вина
Я знал любовь, ту что зовется болью
И ту любовь которой грош цена
Но вот судьба свела нас или чудо
Той встречи видно ждали мы давно
До гробовой доски я не забуду
Сентябрь, Киев, белое вино
Московский снег что сыпался за ворот
Московских улиц сумерки и дым
И то как этот незнакомый город
Вдруг стал необычайно дорогим
Ты знай что я теплом твоим согретый
Переживу любые холода
Ты станешь моим долгим знойным летом
Весною вечной, юною всегда
Когда же наконец настанет осень
С дерев усталых опадут листы
Мы и тогда как пара стройных сосен
Останемся оплотом красоты
Оплотом счастья, радости и силы
Желания, таланта и тепла,
Да что там, ты мне жизнь преобразила
С того мгновенья как в неё вошла...
Ты не спеши, поспешные решенья
Отбрось своею трепетной рукой
Но не гони из памяти мгновенья
Те, что мешают обрести покой