Море, кот и попугай

Маша Шмель
Ночью мне приснилось море. Оно было ярко-синее с белыми барашками волн и маленькими дельфинчиками, играющими на мелководье.  Я лежала на мягком пушистом полотенце и жмурясь пыталась посмотреть на солнце, которое то скрывалось, то снова выглядывало из-за пальмы. Мне казалось, что солнышко мне подмигивает и чего-то хочет сказать, а я не понимаю. Совсем разучилась понимать подмигивания.
Рядом на лежаке сидят кот и попугай. Попугай клювом пытается завернуть в салфетку мое жемчужное ожерелье, а кот смотрит на него, как на идиота. Мол, чего этот неразумный делает. Они никогда друг друга не понимали... Коты они же такие. Им, как будто известно что-то такое, до чего нам с попугаем еще расти и расти. Попугай наконец разорвал салфетку и, вздохнув, отвернулся. «Не расстраивайся», - я глажу его по зеленым перьям и пытаюсь пощекотать за шею. Он вытягивается стрункой ввысь и расправляет крылья, ну вылитый петух Борька из деревни моей бабушки. Если бы еще закукарекал! Вместо этого он крылом задевает кота и тот с грохотом падает с лежака. Нам с попугаем, солнцем и дельфинами смешно, а коту не очень. Он обиделся, ушел от нас на другой лежак. Там сидят два смешных карапуза и едят мороженое. Мороженое тает на солнце и стекает по щекам и рукам карапузов липкими сладкими каплями. Кот это видит, он нацелен на пломбир и я знаю, что сейчас будет сцена – "Господа, я не ел шесть дней". Через 5 минут кот с муррчанием лижет мороженое. Попугай с возмущением смотрит на меня – "как это ему удается?".  Я пожимаю плечами. Для меня это тоже загадка.
Звонит телефон.  Медленно блекнет солнце, дельфины машут мне хвостами и исчезают, море покрывается нежной дымкой. Я открываю глаза и вижу солнце. Бледное московское солнце, которое выглядывает не из-за пальмы, а из-за серой пятиэтажки напротив. Кот сердитым «мяу» требует еды, а попугай упорно пытается что-то завернуть в салфетку. Ну, хоть что-то постоянное.
С добрым утром, родные мои. С добрым утром.