Ольге Б

Виктор Скормин
Говорят что теперь одержимости нет
Что всегда отличала мужчину
Место в жизни займут словно взяли билет
И сгибают покорную спину
Где теперь бунтари? - только цепи звенят
Брачных уз и священного долга
Потому-то теперь музы больше молчат
А вина льётся целая Волга
В этой Волге хмельной я усы обмочив
Разобью лбом с размаху витрину
Буду буен и пьян и по-своему красив
И во мне ты увидешь мужчину
Для тебя я цветов наломаю спьяна
Не боясь ни шипов ни закона
И Шаляпинским басом буду петь у окна
Я Высоцкого песни влюблённо
Только ты улыбнувшись меня позови
Подари поцелуй для задатка
В ошалевшем от счастья, вина и любви
Уж не будет тебе недостатка

Аромат твоих рук, твоих нежных духов
Поэтическим носом вдыхая
Вспоминаю тепло твоих глаз и мехов
Старомодный мотив напевая
Как давно в черном теле ты держишь меня
В райский сад ты меня не пускаешь
За неверность браня и в распутстве виня
Широтою души попрекаешь
Обрати ты ко мне свой божественный лик
Очень схожий с луной молодою
И заметь как с волнением смотрит старик
Восхищенный тобою
Верю я, этой веры моей не отнять
Что твои драгоценные руки
Могут нежно обнять и не только обнять
И при том от любви, не со скуки
Над бутылкой вина и над кружкой пивной
Я тебя без конца вспоминаю хмельной
Не забыть этих рук, не забыть этих глаз
Тем кто к ним прикасался губами хоть раз