Ярославские журналисты. Олег Коротаев

Анатолий Хомяков
Зав отделом культуры областной ярославской газеты-"Северный рабочий"-Олег Анатольевич Коротаев-мой крёстный отец в журналистике.
Приход мой-а сначала была атака на столицы-в журналистику был волюнтаристским.Грёзы о газете-еще на филфаке-брошу учёбу,поеду в райцентр/к родне мамы/.Мама терпеливо отбивалась,- куда? кто тебя ждёт? вот закончишь вуз,- там видно будет...Я поостыл.Появилась и первая любовь-Розалия Городинская.Кружки-теории литературы,зарубежной литературы.Первая рецензия-на "Брата Алешу"-по "Мальчикам "Достоевского.Купил дюжину газет.
Сельские школы,- подтягиваюсь к столицам.Ярославль.Почти с вокзала иду в"Юность"-редактор/тогда/Виктор Ховрин.-Примите!Интеллигентный,галстук,- был август,- пытливый.
-Напишите об автоклубе Яр-ского района.Управление культуры района.Беседую.Пишу на "коленке"-на вокзале.Отнес.-Знаете,не наш стиль.Я вам советую Коротаеву отнести-в "Северный рабочий".
Кабинет,бледное лицо,умный,сдержанный,выше среднего роста.-Кто вы,что вы?-Снимаю жилье на "Красном Перекопе",а работаю в секторе учета областной библиотеки.-ПИшите о мероприятиях в ДК-заметку дадим...
Заметка; Автоклуб в пути-А.Хомяков!
Постепенно "расписался"-меня заметили в местной прессе-приняли на работу в газету"Красный Перекоп"-некоторая "слава".Занимался краеведением.Коротаев почувствовал во мне интерес к истории-так я и поступал на истфак,но не прошел по конкурсу.Жил он в центре города вблизи ТЮЗа,занимался,когда ушел на пенсию дачей.
Я уже был не один-с Л-она его знала/и его жену-журналистку также Инну Копылову/-Л трудилась в областном управлении культуры,летала в командировки-говорила-на "кукурузниках"...