Чеченке Раде

Саша Шнеерсон
Здравствуй Рада
Когда увидел я тебя
Всегда кричу тебе
И эхом гор втОрит
…- Тебе мы рады

Благодарю тебя за всё
Что есть ты
Что живешь
Что иногда могу увидеть
Или слышать звонкий смех
Тебе всегда, поверь
Загадан мной, тебе, успех

Что рады, я тебе и мы
Когда увидим мы тебя
Ты сочно точно - солнца лучик
С гор спустившись
Ароматом спелой вишни - чистоты

И ты пришла нас
Напоить водой лечебной
Родниковой из слов
И обрамила жизни наши
Смехом звонким

А кормишь всегда и нас и всех
Улыбками, подчас
Мне кажется
Что лучше нет тебя
Любимый парусник
Изгибы парусника
- радость корабля

Еще
Твоя улыбка озаряет села и дома
А энергетики хватает
Чтобы в доме
Всем всегда был свет

Я так люблю тебя
Но ты, на думай
Любовь к тете чиста
И не напрасна

Иль есть хоть в этом
Капля лжи
Любовь моя к тебе
Такая, как любим солнце мы
И небо синее
Чистейшее из родников, воды

Увижу я тебя
Всегда остолбенею
Мне кажется,знакомы мы давно
Я знаю Маму и ее люблю
И Папу
Знаю, что тебе всегда легко
Таких как ты, зовут цветами

Живи и радуйся
Беги за солнышком
Оно
Тебе всегда согреет
Не предаст

Ты самый
Лучший человек
Каких не видел
Я во век

Моя любовь
Духовна и такая
Что лепестками роз
Усыпала тебе
Дороги жизни Рая

Побольше смейся
Слушай Маму, Папу
Ты всегда

Я знаю что они
Всегда твой путь сопровождают
И от того с тобой
Всегда легко

Такое редко
- Но бывает

А то, что будет
Знаю
Счастлива тв будешь
И в жизни я твоей всего лишь
Мелочь, мелкий
Миг-мгновение секундное
Но не печалюсь я

Вернется или сбудется
И нам и Вам, тебе и мне
Всем на Земле, моей Луне
Все сбудется хорошее
Никто и ни за что
За это не осудит

Теперь же я
Благодарю тебя
Но больше Папу с Мамой
Что дочь такую дали
Людям посмотреть

За то
Господь
Благодарю тебя
Что есть ты
Точно есть
Тебя я видел
Правда, лишь мгновенье

Увидимся, я знаю
Маму с Папой - обожаю
Не знаю, почему
Но я люблю семью твою

И тут же чванство убежало
И Солнце мне голубизны добром
Сказало
Что есть я
И это много
И не мало

И может
Я поймаю солнца горячий луч
Возьму его
Руками смело

И подарю тебе подарков
Гору белоснежных туч
Не скучных
Букетики лесных цветов
И ягод спелых



СаШа ШНЕЕРСОН
29.03.2023.