Поэзия блином!

Светлана Баранник
   
 Мы сидели в кафешке у моря.Только что закончился конкурс на лучшее авторское стихотворение о весне и наш друг был в жюри,но хранил важный вид и только хитро поблескаивал своими голубыми глазками,пытаясь раньше времени не выдать тайну первого места.
 Подругу отвлек официант и дружбан показал мне на стул рядом с собой.
- Садись рядом,я хочу сказать тебе кое -что-
 - В чем дело?-удивилась я-
- Было голосование и я сдал тебя-
- Как сдал?-
- Так вот и сдал,стихи у тебя лучше,но блинчики она печет замечательные.Твоих  не пробовал,я проголосовал за нее.Она меня перед конкурсом  блинами угостила. Такие блинчики,он мечтательно, закатил глаза я голодный был,прости-
Да,подумала,я какая поэзия устоит перед румяными блинами,а конкурсов впереди будет много!
 
 









-