Обман... Романс

Елена Жукова-Желенина
Мужской вариант текста:

Бежали неуёмно дни,
Года летели, стёрлись даты.
Но я храню на дне души
То, как мы встретились когда-то.

Ваш голос и движенье плеч,
Улыбку, ямочки на щёчках...
Из памяти мне не стереть
Ни наши дни, ни наши ночки.

В том южном сладостном краю
Я не признался, что женатый...
И клялся, как я Вас люблю,
Жил страстью пламенной объятый.

Зачем тогда Вас обманул,
Кружил Вам голову успешно,
В любовный омут затянул...
Ах, этот омут страсти грешной.

Недолго длился наш роман.
Мы попрощались на вокзале.
Вы не раскрыли мой обман,
А при разлуке, так рыдали...

Я обещал: "Вернусь весной."
Но не приехал к Вам я больше.
Вы не могли мне стать женой.
И мне со временем всё горше...

Женский вариант текста:

Бежали неуёмно дни,
Года летели, стёрлись даты.
Но я храню на дне души
То, как мы встретились когда-то.

Я начинаю вновь краснеть
От Ваших взглядов откровенных.
Из памяти мне не стереть
Ни дней, ни ночек сокровенных.

Испили чувства мы до дна,
Вы, что женаты, не сказали.
Была наивной я тогда...
О, как вы много обещали!

Недолго длился наш роман.
Вы поступили так бездушно!
Какой жестокий Ваш обман,
Мне от обиды горькой душно...

Вы мне шептали: "Я вернусь!"
В любовь я верила всецело.
Осталась в сердце моём грусть.
Все Ваши клятвы - лишь химеры.

Зачем играли Вы со мной,
Как кот играет с бедной мышкой.
Я верила Вам всей душой...
Какой же я была глупышкой!



Иллюстрация - Открытка из интернета.