Из моего дневника войны. Бахмут. Ч. 3

Камиза
18 сентября 2022 года. Вот еще один день минул. Ну и хорошо. Сегодня собирала орехи. День теплый был, они и подсохли в беседке. Я их разложила по ящикам понемногу.
 Пыталась докопать у уехавших соседей картошку(с их настоятельного разрешения,конечно) но там ее почти и не было. Совсем не хотелось этого делать. До тошноты. Взяла там немного фруктов. Думаю, я это заработала. А и всё одно-сгниют. У нас в этом году совсем мало груш.
  Сегодня стреляли на востоке и севере города. Иногда страшно бывает. Я трусиха и паникер. Снова вечер и не хочется ложиться спать. Искупалась в душе во дворе. Не замерзла. Потратила воды немного. В кране воды по-прежнему нет. Сегодня 10 дней, как нет света. Оказывается, можно жить и так - без газа, света и воды в кране.
  Я немного жалею, что наговорила всякого Ларисе. Но извиняться не буду. Собственно, жалею из-за своей трусости, неуверенности. Или уверенности, что не права.
 Не хочу даже думать о том, что можно уехать, бросить всё и всех.
  Собаки не съели кашу. Даже с тушенкой. Может, сыты. Тушенка, правда, подпорченная - у соседей в неработающем холодильнике запасы "взорвались".
  Еще хотела написать о том, что очень-очень хочется прежней жизни. С тем, как и к чему привыкла. Без страха.
  А где-то теплый осенний вечер. Люди не знают войны. Они гуляют, спят, ссорятся, любят. Всё, как у людей. Хочется вернуть свою уж чуток подтрёпанную душу  туда. Разумеется, вместе с телом.