Опять Май

Григорий Архангельский
 
 Кофе в Кафе на Староневском оказался дрянным . Доктор Гурвич со

 своей стороны столика . Успокаивал меня :

 - Не переживай , хочешь , я Тебе телефон ? Одной девочки предложу .

 В Теннис с ней порезвишься .

 - Нет настроения обучать .

 - И не нужно , она всё умеет , - убеждал Доктор , передавая салфетку .

 На салфетке был номер и имя Оля .

 Я ей позвонил . Мы договорились о времени и месте встречи .

 Она попросила меня прихватить с собой : Мячи и Ракетку , ручка

 у которой тройка .

 Потому что на съёмной квартире , у неё ни чего Теннисного нет .

 Девушка действительно почти всё умела . Соглядатай , заглядевшись

 на  выверенные  движения её ладных ног . Дозволил нам час вне

 тарифа . Вымотались мы прилично . Ибо мяч редко . Покидал

 Геометрию корта .

 Вода из лейки душа , отражаясь от её идеального тела . Сквозь

 не плотно пригнанные доски душевой . Освежала цветущую . За ней

 Сирень . Искрясь Майским Солнцем .

 Съёмная находилась недалеко . Я , уложив Олю спать . Благо в

 дощатой раздевалке . Мы отдали друг другу последние оставшиеся

 после Корта силы . Отправился в сторону кухни . В надежде на Чай

 с лимоном . Приготовив напиток , я вернулся в комнату .

 Оля спала на дальней части Тахты , ближе к стене . Ко мне спиной .

 Её розовая майка прикрывала лишь спину . Оставляя нижнюю часть

 тела Обнажённой . Под майкой , примерно между лопаток . Угадывался

 какой - то круглый предмет . При ближайшем рассмотрении

 оказавшийся Теннисным мячом :

 - Как . Он туда мог попасть - спрашивал . Я у самого себя .

 Силясь припомнить происходившее после игры .

 Не вспомнив , расстегнул спортивную сумку . Все мячи были на месте .

 Оля мирно Посапывала в Ковёр . Тогда я нежно , не без удовольствия

 извлёк из под майки мяч . Перевернув Олю на спину .

 Она тут же захрапела , как все Тигры . Здешнего Зоопарка .

 Я бросился к Телефону . Звонить Доктору Горелику :

 - Лёня , я знаю , что уже час ночи , но Оля храпит , как бульдозер .

 Боюсь , задохнётся . Такое хрупкое . Существо . И вот .

 - Как она у Тебя лежит ?

 - На спине .

 - Переложи на бок .

 Переложил . Храп мгновенно утих :

 - Всё вроде , - успокоил я Доктора .

 - Слышу . Они обычно ограничители переворотов кладут .

 - У неё теннисный мяч под майкой был . Со стороны спины . Я
    
 извлёк , думал , недоразумение .

 - Обратно . Вовлеки и больше не трогай . Доброй ночи .


 Я , приведя всё в исходное , поцеловав Олю чуть ниже майки . Ушёл

 на кухню , где где - то недалеко от лимона . Находилась бутылка

 Армянского Коньяка .


 Скоро опять Май . Думаю вот звонить , не звонить .