Моё стихотворение о Матери

Гавриэль Борухов
8 -мого Марта был День рождения моей Мамы,прожила она 92 года, умерла 10 апреля или 10 нисана 2003 года.
Я посвятил своей и всем Матерям стихотворение, которое публикую:               
         О Матери
Слово Мама – звучит прекрасно.
Мама – это радость, солнце, это мир.
Мама – это счастье, это зори ясные.
Мама – это гордость, небо, мой кумир!
Пока она жива – имеешь ты опору,
Она с тобой, всегда спасёт тебя.
Желаешь ей здоровья в пору
Она ведь часто, не жалеет и себя.
О, как нам грустно… когда её не станет,
Ты сразу потеряешь радость, смех.
И сердце сразу у тебя застонет,
Подумаешь: за что мне это горе, грех?
И сколько лет не стукнуло б родным
И сам, хотя уже давно отец иль дед,
Но всё равно завидуешь другим:
Родители их живы, а моих уж нет.
И белый свет тускнеет, будто вечер,
И сердце ноет, слёзы на глазах.
Ты в трауре, и лёгкий ветер
Уносит слёзы горькие в сердцах.
И это правда: на земле мы все не вечны,
Когда-то сами мы покинем этот мир,
И годы наши, ох, как быстротечны…
И хочется нам слышать звуки лир.
Что делать тем, кто жить остался?
И как ему себя угомонить?
Воспринять, то что от судьбы досталось,
Продолжить дальше родственную нить.
Родителям спасибо скажем смело
За всё, что сделали и подарили свет.
На мраморе мы высечем, на белом:
«И ничего дороже мамы в мире нет».