Первоцвет

Светлана Татарова
Первоцвет

Я слышала, Питер засыпало снегом.
И Март простуженно кашлял.
Ты мне первоцвет прислал оберегом,
Покруче чугунного Касли.

Ока наша вышла из берегов,
Высокое половодье.
И носится ветер соседних дворов,
Как вздыбленный конь без поводьев.

А я натянула покрепче колпак.
Хорошее изобретение.
И мой капюшон — как зонтик и маг,
От ливня с ветрами спасенье.

Прислали врагу в подкрепление танки,
Противник в разведку пошёл.
В ладоши захлопали Байдену янки,
А Резников в селфи смешон.

Погода осклабилась, холодно, мокро.
Но где-то ещё холодней.
Война не закончится эта так скоро,
Напряг на фронтах сильней.

Меня согревает подарок твой нежный,
У нас пока нет цветов.
Пусть аромат этот тонок и сдержан,
Он глушит огонь фронтов.

Пускай лихорадит ненастье неделю,
Апрель не отменит никто.
И птицы уже по-весеннему пели,
И май впереди зато.

19:23
29.03.23