Отбор. Глава 1

Рамир Ибрагимов
Привет, меня зовут Адам. Мне восемнадцать лет. Даже не знаю, если честно, с чего начать.



Видите белый класс, где мы сейчас находимся? Это отдельное помещение, где пребывают воплощённые души, совершившие преступления против человечности. Я приехал в это гималайское местечко из Австралии. Мои родители хотели исцелить меня в своё время, ибо у меня было выявлено с рождения тяжёлое заболевание, приковавшее к этому креслу, на котором я сейчас и сижу в данном классе. Мудрец сообщил моим родителям - молодым, но великим душам, душам, которым предстоит непростая судьба на пути к достижению счастья, - мудрец сообщил им, что не имеет права меня исцелить, ибо я совершил в прошлом ужасные вещи. Моим родителям было предложено оставить меня в этом учреждении, где есть возможность посредством некоторых практик достичь больших успехов в самоисцелении.



Например, видите парнишку шестнадцати лет за первой партой. Он тоже инвалид. Его привезли из Чили. Совсем недавно он достиг великой осознанности. Его зовут Андреас. Он только несколько недель назад признал все тяготы своих преступлений. Достигнув самадхи, Андреас понял, что в прошлой жизни был Адольфом Гитлером.



Слышите прекрасную мелодию? Это в соседнем кабинете девочки и мальчики до пятнадцати лет создают великие произведения. Они являются материализованными душами Шопена, Моцарта, Шостаковича и Рахманинова.



А слышите дискуссии за стеной? Там воплощённые души Франциска Ассизского, Платона, Ибн Араби и Аристотеля обсуждают различные философские и религиозные вопросы.



У меня совсем не осталось сил сегодня о чём-либо надиктовывать этой машине, поэтому я продолжу рассказывать о себе и об этом месте в следующий раз. Вы уж извините. Однако я думаю, что вы теперь имеете какое-никакое представление об этом учреждении. В данном комплексе люди, преимущественно дети, распределены по группам, в зависимости от таланта или вида преступления. В одной секции живут выдающиеся писатели, а за стенкой могут располагаться маньяки.



КОНЕЦ



29.03.23