Ковид 19 и Вакцинации Спутник V

Михал Саныч
29.03 2023 Ковид у меня! Я даже не кашляю пока и не чихаю! Пришла офигевшая врачиха - и определила ковид тэстом! А сама без маски даже! Я спросил у нее. Она говорит
- У меня с вами больными такой уже иммунитет что маска не обязательна..
Вот и у меня Михал Саныча скоро такой иммунитет будет!!

Все это смешно - но ночью у меня была температура 38.4! Утром 37.4! К вечеру оклемался! Это первый день заболевания!Пока переношу легко..

Весь день температура держится 37.4! Нос и горло не болит кашля насморка нет! Вакцинация - вот в чем сила живородящая! А все почему? таблетки пивом 0 запивал!
Посмотрим что ночью будет!!

30.03.23 Конечно просыпаться было тяжело! Но жена оказалась непреклонна!
- Встань и выпей таблетки - Ну обычный набор. Арбидол. И если t*- Парацетамол
Через несколько минут освоился - и вернулось положительное настроение духа!

31.03.23 Пока без кашля. Небольшой насморк. Самое страшное это просыпаться. Пью озверин (Триазаверин)! Лекарство дорогое 1200р! Сегодня даже температуры не было

02.04.23 Второй раз просыпаюсь и живу без проблем Такое ощущение что легкие не затронуты Кашля то и мокроты не было - так пару раз кашлянул для порядка - не было и температуры вчера! Умнинький Миша постоянно вакцинировался

Уже не понимаю. Что я здесь дома лежу? Чувствую себя совершенно здоровым. Но! Карантин!

04.04.23 Уже включился в нормальную жизнь. но 4го ни с того ни с сего температура весь мокрый и плохо мне! Коварная это штука - коронавирус! Продолжаю пить таблетки.

05.04.23 Температура нормальная! Надеюсь отболел окончательно!!