Палатка

Лена Романенкова
Со времён юности мне хотелось приобрести палатку. Однажды купила  купила очень недорого  Разложила ее дома и стало понятно,    почему такая низкая цена: сильный, противный запах сразу разлился по комнате. На следующей день покупку вернула в магазин.
С тех пор прошло лет десять и я стала опять мечтать об отдыхе вдали от мирской суеты. Просматривала сайты, советовалась со специалистами и  никак не могла решиться.
Прошлым летом зашла в специализированный магазин.
Я не рыбачка и не охотница, да и к туристам не отношусь, но остались воспоминания о туристических слетах: песни под гитару у костра, бессонные ночи, радость общения с людьми и единения с природой.
 
В магазине мне понравилось. Название "Робинзон" душевное. Надувные лодки зовут в странствия, удочки намекают на возможный улов, а в котелке, как будто закипает душистый чай.
Меня встретил высокий приветливый парень. Я рассказала, что никак не могу сделать выбор.
- Сегодня вы купите палатку, - твёрдо сказал он. И повел меня к стенду, где красовались разные модели.
- Вы в горы пойти планируете?, - поинтересовался продавец.
- Пока нет.
- А зимой в палатке спать будете?
- Как-то не очень хочется.
- Все ясно, - с чувством врача, поставившего диагноз, сказал молодой человек, - вот эта модель для вас.
Потом мы обсудили цветовые палитры.
- В военное время, наверное, лучше зелёный, - предположила я, чем ввела продавца в лёгкий ступор.

Я расплатилась и ушла с чувством выполненного долга.
Теперь надо было опробовать покупку.
Сразу отправиться на брега не рискнула: вдруг какие-то изъяны обнаружатся.  Решила разбить палатку на даче, около дома.
Сын, прочитав инструкцию довольно быстро справился с задачей. В поле зеленел тент, отлично вписываясь в пейзаж.
Теперь необходимо было найти подходящую компанию. Моя подруга Юля (мать 4-х детей) - родственная душа. Она неизменная участница сезонных отрывов и про наши приключения не расскажешь в двух словах. Внешне мы тоже похожи. Вопрос " Вы сестры?", задают частенько. И мы отвечаем: "Конечно".
Я зашла издалека.
- Юля, дорогая, предлагаю тебе романтическое приключение - ночь на природе. Только мы с тобой и никаких детей! Заодно проверим, стоит ли палатка денег, которые я за нее заплатила.
- А почему бы не нет? - согласилась моя боевая подруга.
Сначала мы отнесли в палатку надувной матрас, затем груду одеял, спальники, подушки. Оделись потеплей - пар костей не ломит. Все обустроили и улеглись. Москитная сетка оказалась без брака. Комары летали вокруг, плотоядно дзинкали, но добраться до нас не могли.
- Здорово, что мы решили подышать воздухом", сказала я. " Вот опробуем палатку и отправимся на озеро с ночёвкой".
Мы ещё немного поговорили о том, о сем и уснули.
- Лена, - услышала я голос Юли в темноте. "Мне так жарко, давай одеяла снимем".
- Конечно.
Мы раскрылись и какое -то время наслаждались прохладой.
- Лена, опять позвала меня Юля, - что-то я совсем замёрзла.
- Сейчас.
Мы снова накидали сверху одеял.
Стоило мне уснуть, как Юля опять меня разбудила:
- Мне страшно, там, под землёй кто-то роется ... Может быть крот или мышь. Давай пойдем домой.
До рассвета оставалось ещё пару часов. Мы, нагруженные одеялами, спальниками и подушками брели по тропинке, сбивая с травы капли росы. Комары были рады нашей встрече.
Дома, не раздеваясь, упали на кровати и доспали до утра.
Палатка, безусловно, отличное изобретение. В ней можно найти приют в лесу, на склоне горы и на берегу моря. Но не стоит ставить палатку около дома. Обычные удобства слишком соблазнительны для современного, изнеженного цивилизацией человека.
А палатка все же оказалась хорошей. Позже пошли дожди и она совсем не протекала. И еще долго стояла посреди поля и, наверное, мечтала о тех временах, когда отправиться на живописные берега озера, реки или моря.