Первый мухоморный рассказ

Степаныч
 Внимание! Рассказ написан под воздействием мухоморного видео артиста  и режиссёра Вадимира Епифанцева, поэтому автор сего опуса снимает с себя всякую ответственность за случайно причинённый вред читателю токсичностью повествования.

***

В те стародавние времена моё сознание было всецело посвящено поиску всевозможных смыслов, причин и последовавших следствий. Я как слепой котёнок блуждал от одной религиозный практики к другой, пытаясь найти и зацепиться за что-то, что могло бы хоть как-то оправдать моё земное прозябание.

Когда абсолютно всё было перепробовано, когда даже колдуны Вуду начали прятаться от меня в непроходимых джунглях, лишь только бы  я не задавал им свои бесконечные дурацкие  вопросы, моему взору предстало коротенькое объявление в одной местной газетёнке. "Сушёные мухоморы. Недорого.  Микродозинг - ваш проводник в иные миры, которые вы создадите себе сами. Подробная консультация по телефону..." Бред, конечно, — подумал я, но купил несколько упаковок.

***

Шёл третий день моего знакомства с мухомором, но не происходило ровным счётом ничего. Да, продавец подробно проконсультировал меня  по телефону и предупредил, что эффект может сразу не наступить. Мол, мухомор сам решит, когда  буду готов для знакомства с ним, но потерянных три дня, чёрт возьми, это уже перебор. Вы только представьте, три впустую прожитых дня!

В моей жизни за эти три дня ровным счётом ничего не изменилось. За окном всё та же голубая трава и яркое, оранжевое небо, те же красные деревья  и кустарники, падает всё тот же старый, фиолетовый, пирамидальный, мятный снег, и я стою всё на той же самой тучке на краю неба.

Что? Откуда  я знаю, что он мятный, ведь я его не лизал? Это же элементарно! Видите, там невдалеке слева морщатся майские пингвины? Если бы снег был карамельный, они бы пританцовывали. Только не говорите, что вы этого не знали, я вам всё равно не поверю. А лизать снег, если что, я прекрасно умею. Меня этому научили сексапильные сёстры — тройняшки в пионерском лагере.

 В общем, три дня коту под хвост! Терпение мое было на пределе, и я готов уже было звонить продавцу с требованием не просто вернуть мне мои деньги за продажу фуфла, но и компенсировать моральные травмы, вызванные неоправданными ожиданиями, но тут неожиданно я заметил, как сначала по тротуару прошла мелкая, коричневая рябь, а потом по центральной площади мимо здания городской управы прошествовало, иначе это не назовёшь, стадо отборных единорогов.

Ни фига себе! Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда! Единороги не существуют! Особенно с серебряными рогами! Если бы с белыми, возможно,  я бы ещё поверил, но с серебряными - это точно сказка. Не верю!

Я же человек логики. Давай рассуждать логично. Если бы существовали единороги с серебряным  рогом, то их бы видели все, а не только я один, а на площади огромное количество народа, и никто больше их не замечает. Случайно это? -  Нет конечно! Какой из этого следует вывод? У меня поехала крыша? Даже от одних подозрений на такое, мои волосы начали вставать дыбом, приподнимая шлем скафандра.

Дальше мысль развиться не успела, так как где-то внутри себя я услышал тихий голос, почти шёпот:

—  Володя, Володя...

Одновременно с этим все, гнездившиеся в моей голове мысли, стали разлетаться в разные стороны. Несколько наиболее увесистых из-за своей массы не смогли далеко отлететь и уцепились за ветви ближайшего дерева, моментально начав вить логические цепочки.

—  Володя, Володя...

Теперь голос заполнял меня всего. Его не было нигде и одновременно он был повсюду.

—  Кто ты? Что тебе от меня надо? Я съезжаю с катушек? -  хотел выкрикнуть я, но не услышал собственного голоса.

Зато Голос меня услышал.

—   Все мы созданы по образу и подобию, помни это, что бы не случилось. Ты видишь единорогов с серебряным рогом, потому что ты избранный!

—  Кем? Для чего?

Но в ответ опять это жалобное:

—  Володя, Володя...

Может, кому-то нужна помощь, а я тут... ? - только и и успел подумать, как в ответ прозвучало:

—  Это тебе нужна помощь! Отпусти своё сознание и иди за мной!

Я вдруг отчётливо всеми фибрами своей души понял, чей  это  голос. Это был Мухомор! Он зовёт меня за собой, чтобы помочь мне. Он научит меня всему! И я последовал за ним.

***

Миллионы дырочек разных размеров и форм. Выход был только в одной из них, но как его найти? Меня охватила паника. Я метался от одной к другой, но лишь только зря тратил свои силы. Отведённое мне время было на исходе, лёгкие разрывались, я задыхался и уже почувствовал приближение неизбежного, но тут опять услышал до боли знакомый голос:

- Успокойся и сосредоточься! Доверься своей логике, и у тебя всё получится!

- Не верь,  не бойся, не проси! - медленно произнёс я, закрыл глаза и сделал мысленное движение вперёд.

Ура! Получилось! Я оказался в нужное время в нужном месте. Ещё немного, и я свободен от этих пут. Вдалеке уже забрезжил свет, и я ползу на него.

Слизь и упругие складки мешают передвигать, но я всё равно ползу вперёд. Последнее усилие, ещё немножко, ещё, ещё.

Всё, я победил!  Я вырвался наружу! Остатки жидкости из лёгких вышли с несколькими чихами, и я жадно глотнул воздуха, а потом что есть силы заорал:

—  Я победил этот сумрак!  Я смог это!

***

А что бы было, если бы со мной рядом тогда не было Мухомора? Если бы он мне тогда не подсказал, не направил меня? Только ему одному я обязан своим появлением на свет, только ему!

И ещё до конца жизни я буду его благодарить за то, что он подарил мне смысл всех смыслов - смысл моей жизни. Теперь я твёрдо знаю его. Он заключается в рождении. В том моём первородном  рождении и   во всех последующих. Пусть я  весь не смогу повторить  тогдашний свой путь на свет, но кое-какая часть моего неугомонного тела будет пытаться пройти этот тоннель снова и снова!

Вчера опять открывался портал. Звонок из далёкого прошлого. Какая-то мебельная фабрика, что-то там про работу, когда выйду...

Я недослушал. Бред какой-то. Сколько столетий назад это было? Я уже даже сомневаюсь, что со мной. По совету Мухомора выключил телефон и заблокировал номер.

Надо спешить в парк на своё место. Сегодня Мухомор обещал мне подбросить особо сладкую девочку.  Почти девственницу. Только один раз в 15 лет у неё было с каким-то ботаном, представляете?  Сейчас ей 25. Там же непаханая нива, почти целина. Течёт, как весной берёза.  И не сомневайтесь, старый конь борозды не испортит. Всё, бегу моя красавица
***
- Мама, мама! Смотри, дядя на тучке стоит. Он, что, попал на небо?
- Нет, доченька. Дядя стоит в луже, в которой отражается небо.

- Мужчина, вам плохо? Может, вызвать скорую?