Скользит воздушный, молчаливый змей

Елена Серебровская-Мильори
Я все равно предательски засну…
Сольюсь с юродством безмятежных лиц…
Тем оборву, как тонкую струну,
Луч света из-под сомкнутых ресниц…

Цветной и черно-белый механизм
Закрутит колесо кошмарных снов…
Какой-то обезумевший расизм
На флаге нарисует семь цветов…

Я, друг, давно слежу, как высотой
Скользит воздушный, молчаливый змей…
Он жив твоей заботливой рукой,
И нитью, что затянута на ней…

Такая суть привязана и к нам-
Плыть кораблем бумажным по волнам…

Я, друг, давно хочу тебя обнять
И целовать уставшие глаза…
Они умели молнией сверкать,
Как дерзкая весенняя гроза…

Теперь - не так… и все теперь - не то…
Огонь в камине холоден золой,
 И цвета хаки в форменном пальто
Не встанет у калитки часовой…

Не спросишь: сколько ночи до зари?
Ты охраняешь летаргию сна…?
И вижу я, как вражьи корабли
Швартуются у нашего окна…
Как разместились луки у ворот,
И на виске начертана мишень…
Не заполняют пчелы желтых сот,
Не собирают спелую сирень…

Граница ныне заревом огня
Проходит через сердце у меня…