Будни шизофреника..

Ник Востров
Введение.
Здравствуйте! Стукнуло мне 45 и решил я сорвать покровы с великой тайны,дело в том что у меня, как Есенина постиг диагноз ДМП (Депрессивно Маниакальный Психоз). Cейчас называется БАР(Биполярное Аффективное Расстройство)...
Госпитализировали 13 раз, чаще по весне, реже - осенью, а первый раз сразу после нового года..
Вот про это я и расскажу...

Заезд номер раз.

Служил я в Следственном Изоляторе номер 1 психологом и сам сошёл с ума.. Такое со мной не впервые (я не про болезнь), а о превратностях судьбы: работал в пионерском лагере физруком за 2 года до описываемых событий и повёл детей в горы,следить что бы не упали в итоге упал сам.. С горы метров 8-9 летел как сопля в полёте..Ну и хватит об этом,больше отклонятся от темы не буду..
Итак,2000 год, август, я после Универа сразу устраиваюсь в Следственный Изолятор №1. На ОВЭКа (комиссии по принятию о решения, годен ли военослужащий служить) у психиатра начинаю умничать насчёт пословицы: "Лес рубят - щепки летят"  и получаю допуск к службе со стажировкой 3 месяца. Потом узнаю, что звания ждать ещё  3 месяца и зарплата, чтобы не соврать, испытательного срока - 800руб,когда средний класс получал 3-4 тысячи..
Ну ладно, служба идёт и о перепитиях её вы можете прочитать в моём произведении "Будни психолога номер 1"..
Работа была адова,люди приходили позже меня и получали звания,пайки там всякие приличные деньги,всё это выплатили мне после получения звания лейтенанта!   
Во первых, я чесался как шелудивый пёс все 8 месяцев службы,коллега психолог нацепил на меня камуфляж дежурный пропитанный специфическим запахом тюрьмы,на который у меня оказалась аллергия,я думал чесотка..
Во вторых, новый начальник моего отдела пристал ко мне с комнатой психологической разгрузки и довёл до сумасшествия..
Сумасшествие,влюблён как сумасшедший,- это красиво звучит только в песнях и стихах, на самом деле настоящее сумасшествие уродливо дико и тупо..Сначала у меня нарушился сон, много работал а точнее - тащился на работу и в выходные дни ну и дежурил там по воскр и субботам,начал "загружаться". Перед работой утром пошёл по двору и стал запоминать номера припаркованных машин.Зачем? Пёс его знает! В итоге коллеги заметили странное в моём поведении, пообщался со мной психиатр СИЗО сказал похоже на шизофрению, вызвали родителей, я уже во всю бредил по теме теста Люшера,это когда выдаёшь испытуемому  квадратики разных цветов а он выбирает. На основе результата делаешь вывод о настроении пациента..А я кричал периодически: Красный! Зелёный! Кому интересно может на Ютубе посмотреть видео: Матрица существует! и Запили мне дверь! Требовал от каптёра,тоже жулика,что бы он вызвал самого главного начальника,генерала,всей уголовной-исполнительной системы нашего края.. Короче,начальник вызвал моих родителей,завезли домой переодеться на братовой машине и повезли в психиатрическую поликлинику,там посидел побредил ещё. Вывели на улицу, санитар стал вязать руки,я отдёрнулся начал махать ногами по каратистки (я каратэ занимался). Cанитар пересрался, потом батя или брат обхватил руками и очень туго, так что посинели руки. Cанитар меня связал,потом посадили в скорую помощь и повезли в психдиспансер. Руки посинели,санитар с перепугу связал очень сильно..Привезли,положили на кровать привязали вязками,причём  уложили брат и отец и ушли. Я не понимал, где нахожусь. Бредил, кричал про малолетку,тест Люшера и самого главного начальника-генерала на тот момент всей уголовно-исполнительной системы.. На манер нарка из ролика "Матрица существует!". И так - всю ночь. На утро отвязали, пошёл поссать, попросил сигарету у первого попавшегося больного. Он дал LM синий. Я: это мои любимые сигареты!
Врач сказал родителям на утро - можете забирать,но после беседы со мной передумал -надо оставить. Я сказал, что хочу снять часы настенные когда с ним разговаривал,типа время идёт надо остановить..Уколы,таблетки - провёл с месяц,восстановился и стал прежним..После госпитализации вновь батя привёл в поликлинику,врач принимавшая в прошлый раз, удивилась, что я молчаливый и спокойный..Друг отца настаивал и предлагал оформить инвалидность и получить единовременную выплату 40 или 70 тысяч, я же хотел права на вождение автомобилем , работать и жениться.Долбоёб!Этот друг сам себе по голове сделал инвалидность и ещё работал.Виктор Ложкин,Царствие Небесное!
Заезд номер 2
После психушки,а был я тогда в отделении номер 1, я устроился на хорошую,высокооплачиваемую работу,встречался с бывшей подругой друга и влюбился в неё,хотел женится, но был послан,прозвище я ей дал-Валькирия,перепитии  отношений с ней изложены в "Кляп во рту",роман "Красный карлик",от позднего к раннему и много чего ещё,я про свои произведения..
Здесь же конкретно про сумасшествие номер 2.Валькирия заявила,что будет у меня квартира,отдельная от родителей жильё-будет со мной встречаться.Я купил на следующий год квартиру и в процессе покупки сошёл с ума второй раз в жизни.Биполярка обострилась.