Туман весенний ляжет на кайму

Елена Нестерова 3
Туман весенний ляжет на кайму, подталого, чернеющего снега.
Я утопаю, но опять иду, теперь уже не мыслю о побеге.
И пустота лесов, на пять минут, и что-то встрепенётся и проснётся,
Такая яркая до изумруда суть, в смолистых почках жизнью отзовется.

Я изумляюсь каждой новизне, проталине, подснежникам и кочкам,
Пока ещё неведомым росткам, готовым к превращению в цветочки.
Я наслаждаюсь праведным дождём, смывающим сомненья и упрёки,
Я вижу возрождение в любом, кто воздухом весенним пишет строки.

Я распыляюсь, радуюсь, кричу, весенний сарафан примериваю бойко,
Пока в тумане призрачном лечу, но дайте срок, я стану очень звонкой.
Я стану вишней  – белый сарафан, и первоцветов яркие головки,
Я  в одуванчиках к венчанию пойду, чтоб стать невестой, искренней, но робкой.

Туман весенний ляжет на кайму, подталого, чернеющего снега.
Я торопила яркую мечту, теперь уже не мысля о побеге.
Моя любовь, она доступна вам, без пафоса и яркой упаковки.
Мы все равны, когда весна идёт,  своей широкой пламенной походкой.