Двойная экспозиция

Светлана Федоровна Кузьмина
Двойной экспозицией
интригует Со-творчий:
- идешь на Восток?
-или идешь на Запад?

- Хотелось бы жить
в согласованном мире
и торговать
и любить
и рожать детей,
чтобы они
слышали звуки Вселенской Лиры
и жить, и быть
на нашей возлюбленной
планете Земле!

- Но вы взяты в разработку
сейчас приоритет ботам и роботам

Вам придется идти в нокаут

Или сдаться железу с привым интеллектом

В нашем проекте
Вы заключительная тема:

В  Микеланджеловской картине
 палец Бога
почти соприкасается с пальцем Адама

Почти!!!

- Вы заложники мемов
лжи и корысти…

Злато Прага ждет кратное
её наследства
И всех за её досто -примечательностей
 Тысячелетних войн

 Вечная Дама
ждет возмездия
за её обманутую и проклятую любовь
и пролитую за Неё рыцарскую Кровь…

Не поверишь!
-Мне голубь принёс почту:

-  Помни о совершенстве!

- Помни,  что человечество
построило Великую культуры!
и прекрасную Цивилизацию!


Небо вздрогнуло!
Симфония Моцарта!

И Ты видишь Следы Своего Сына
на песке  возле Мирового  Океана…

но мне жаль себя
мельчайшую песчинку
смытую
простым колебанием волн
я буду помнить тебя
и буду помнить себя
призраками электрических
и электронных волн
колебаниями
волн океана
мне всегда было Тебя мало
а теперь я тебя обнимаю
волнами своего мозга и своей души
не прощаюсь
мы встретимся
в Мировом Океане
и обнимемся
всемирной Силой ЛЮБВИ