Âîëüíûé ïåðåâîä õèòà Ñìîóêè I ll meet you at midni

Êëîíñìåí
Âîëüíûé ïîðèôìåííûé è äîðèôìîâàííûé ïåðåâîä õèòà Ñìîóêè "I'll meet you at midnight "

A summer evening on Les Champs Elyses
ÒÛ ÍÀ ÏÎËßÕ ÍÀ ÅËÈÑÅÉÑÊÈÕ ÁÛÑÒÐÎ
A secret rendezvous they planned for days         
ÏÐÎÂ¨Ë ÏÎÑËÅÄÍÈÉ ËÅÒÍÈÉ ÂÅ×ÅÐ Ñ ÍÅÉ,
I see faces in the crowded cafe
ÂÀÌ ÓÄÀËÎÑÜ Â ÊÀÔÅ ÓÅÄÈÍÈÒÜÑß
A sound of laughter as the music plays
ÏÎÄ ÇÂÓÊÈ ÌÓÇÛÊÈ È ÑÌÅÕ ËÞÄÅÉ.

Jeane-Claude is a student of the University
ÆÀÍ-ÊËÎÄ,
ÍÓ, ÊÒÎ ÒÛ ÅÑÒÜ? -
"ÑÒÓÄÅÍÒÈÊ ÏÐÎÑÒÅÍÜÊÈÉ",
Louise-Marie is just a world away
ËÓÈÇ-ÌÀÐÈ ÍÅ ÑÌÎÆÅÒ ÑÒÀÒÜ ÒÂÎÅÉ,
He recalled the night they met was warm with laughter
Î, ÄÀ!-
Ê ÒÅÁÅ ÎÍÀ
ÒÅÏËÎ ÎÒÍÎÑÈÒÑß,
The words were music as she turned away
ÍÎ ÍÀÂÅÐÕÓ ÎÍÀ, À ÒÛ ÍÀ ÄÍÅ!.

Chorus:
ÏÐÈÏÅÂ:
 I'll meet you at midnight
 ÍÎ×È ÍÀÑ ÍÅ ÂÈÄÍÎ
Under the moonlight
È ÌÅÑßÖ ÍÀÌ ÐÀÄ!

 I'll meet you at midnight
 ÍÎ×È ÍÀÑ ÍÅ ÂÈÄÍÎ...
But Jeane-Cloud,Louise-Marie
Will never be
ÍÎ, ÆÀÍ-ÊËÎÄ, Ñ ËÓÈÇ-ÌÀÐÈ
ÒÅÁÅ ÍÅ ÁÛÒÜ!

Each cigarette would light a thousand faces
Ũ ÒÛ ÂÑÒÐÅÒÈÒÜ ÁÎËÜØÅ ÍÅ ÍÀÄÅÉÑß,
Each hour passing like a thousand years
ÑÂÎÉ ×ÀÑ ÒßÍÓËÈ ÂÛ, ÊÀÊ ÑÎÒÍÞ ËÅÒ,
Midnight was turning into empty spaces
ÍÎ ×ÀÑ ÏÐÎبË, È ÂÛ ÓÆÅ ÍÅ ÂÌÅÑÒÅ,
The sound of laughter disappeard
×ÓÆÈÅ ËÈÖÀ Â ÑÂÅÒÅ ÑÈÃÀÐÅÒ.

Chorus:
ÏÐÈÏÅÂ:
 I'll meet you at midnight
 ÍÎ×È ÍÀÑ ÍÅ ÂÈÄÍÎ
 Under the moonlight
È ÌÅÑßÖ ÍÀÌ ÐÀÄ,
 I'll meet you at midnight
 ÍÎ×È ÍÀÑ ÍÅ ÂÈÄÍÎ...
  But Jeane-Cloud,Louise-Marie
  Will never be
ÍÎ, ÆÀÍ-ÊËÎÄ, Ñ ËÓÈÇ-ÌÀÐÈ
ÒÅÁÅ ÍÅ ÁÛÒÜ!

A summer morning on the Champs Elysees
ÒÛ ÍÀ ÏÎËßÕ ÍÀ ÅËÈÑÅÉÑÊÈÕ ÁÛÑÒÐÎ
The empty tables of the street cafe
ÐÀÑÑÒÀËÑß Ñ ÍÅÉ, È ÂÎÒ ÓÆÅ ÐÀÑÑÂÅÒ,
The sunlight melting through an open doorway
È ÑÎËÍÖÅ ÑÂÅÒÈÒ
ÂÑÅÌ ÎÏßÒÜ
ËÓ×ÈÑÒÎ,
Jeane-Claude is left to face another day
ÍÀ ÂѨ ÆÀÍ-ÊËÎÄÓ ÑÂÎÉ ÄÀ¨Ò ÎÒÂÅÒ.

Chorus:
ÏÐÈÏÅÂ:
 I'll meet you at midnight
 ÍÎ×È ÍÀÑ ÍÅ ÂÈÄÍÎ
 Under the moonlight
È ÌÅÑßÖ ÍÀÌ ÐÀÄ,
 I'll meet you at midnight
 ÍÎ×È ÍÀÑ ÍÅ ÂÈÄÍÎ...
 
I'll meet you at midnight
 ÍÎ×È ÍÀÑ ÍÅ ÂÈÄÍÎ
 Under the moonlight
È ÌÅÑßÖ ÍÀÌ ÐÀÄ...
 I'll meet you at midnight
 ÍÎ×È ÍÀÑ ÍÅ ÂÈÄÍÎ...
 But Jeane-Cloud,Louise-Marie
 Will never be
ÍÎ, ÆÀÍ-ÊËÎÄ, Ñ ËÓÈÇ-ÌÀÐÈ
ÒÅÁÅ ÍÅ ÁÛÒÜ!