Пустота и плоть взамен чистоты

Рой Рябинкин
Рассказы о первой любви. Читаем тысячный рассказ, но почему-то он бередит душу, как  первый. Почему?

Бревенчатый дом при заводе, при нём большое крыльцо с железной крышей, на котором, много чего происходило: пели  частушки "и даже умирали и зачинали детей".

Женя, скорее всего: сначала на том крыльце влюблялись, зачинали детей, а потом умирали. А то хорор какой-то сочинился из-за стилистической небрежности!

Тут ты скомкал кульминационный момент рассказа:

"В восьмом классе к нам привели новенькую и объявили: Галя Лебедева. Что-то произошло! От неожиданности! Сразу и вдруг! Чистота, как родник, я в ней купался, тонул с головой и выныривал, чтобы вздохнуть…".

Давай откорректируем:

К нам, в восьмой класс, привели новенькую и объявили: Галя Лебедева. Что-то со мной произошло. От неожиданности. Сразу и вдруг! Чистые, как родник, глаза. Я в них купался, тонул, задыхался и выныривал, чтобы вдохнуть воздуха…

Аргументирую: Вздохнуть - не то же самое, что вдохнуть, согласись.

Тонуть с головой? Можно иначе? Утонуть, не замочив головы? :))

Заметь, я не прибавил ничего от себя - только откорректировал твой прекрасный образ.

Перечитай сам пару раз вот этот абзац:

"Она была гимнасткой! Налюбоваться было невозможно. Сейчас смотрю Алию Мустафину по телевизору.
После школы вечером я её провожал, в нашем маленьком бандитском городке я не боялся ничего и никого, инстинкт самосохранения даже носа не высовывал".

Герой вечером после школы провожал гимнастку Алию Мустафину, которую перед этим смотрел по телевизору?!

"Только песня совсем не о том,
Как не ладили кошка с котом".

Такой песни не знаю. Мы пели:

Только песня совсем не о том,
Как мурлыкала кошка с котом.

И:

Только песня совсем не о том,
Как не ладили люди с котом.

Да... На месте твоего героя я бы тоже напился, но, справедливости ради, замечу: не он первый, кто променял чистоту на "пустоту и плоть взамен". Потому твой рассказ и нашёл такой широкий отклик в массах.