Американцы стравили русских между собой

Александр Йорген Воронцов
Мы все русские. Поэтому ненавидим друг друга, как того хотят американцы. И это, увы, факт. Да, я снова решил написать о наболевшем. О том, как американские пропагандисты блистательно выполнили и продолжают выполнять задачу по стравливанию, по сути, одного народа, живущего на территории Украины и России. Я не буду сейчас приводить ссылки на работы многих учёных-этнографов, рисовать здесь карты и тратить время на бесконечные склоки. Это вон на форумах и в чатах есть специально обученные люди, они за эти «хохлосрачи» деньги получают. О них я позже ещё напишу. А сейчас немного о другом.
Недавно разговаривал с моей хорошей знакомой, живущей в Питере. Она волонтерит и активно помогает российским солдатам. О патриотизме её даже нет смысла и вспоминать. И вот я попытался объяснить ей, почему часть моих бывших соратников-украинцев, которые горой стояли за Россию, вместе со мной выходили на демонстрации 9 мая в День Победы, где мы защищали от бандеровской мрази наших ветеранов – почему мои знакомые и друзья вдруг стали противниками России?
У Виктории в Ирпене была квартира, в дом попал снаряд – теперь у неё нет жилья. У другой женщины погибла родственница при налёте. Ну и так далее. И вот я пытался объяснить позицию этих людей, а эта моя питерская хорошая знакомая вдруг заявляет: «А почему я должна сочувствовать этой женщине, которую я совсем не знаю? У меня хватает проблем!»
Но почему-то девушка не подумала о том, что именно так отвечали многие украинцы, когда им говорили про обстрелы на Донбассе. Именно такое «хатаскрайничество» – мол, это же не нас обстреливают – привело к тому, что на Украине воцарился фашизм. И сегодня, когда всех украинцев без разбора мажут одной краской – коричневой, когда говорят, что «Украина не нужна никакая», то не понимают, что прекрасно выполняют заветы американских пропагандистов! Они ведь последние силы напрягают, чтобы окончательно разделить украинцев и россиян, то есть, русских, живущих на Украине, и русских, живущих в России.
Кстати, когда в одном комментарии мне написали – в который раз – что украинцы «позволили кричать, майданить и убивать», я спросил оппонента: раз он такой умный – почему не приехал в Киев на Майдан? Вот приехал и не позволили бы... И что получил в ответ?
«Вот только мне по киевам и ездить!!! Дома дел хватает».
Ну, да, лежать на мягком диване, наблюдая в интернете, как убивают людей, и давать им по интернету свои мудрые советы, – это они могут! Вот только диванные эксперты, зная, как надо играть в футбол, воевать и строить политику, остаются на своих мягких диванах, но не оказываются в окопах или сборных командах.
Нет, я ещё могу понять, когда люди получают деньги в «ботофермах» и тупо их отрабатывают, создавая эти дышащие ненавистью комментарии. Проститутка ведь тоже может не любить свою работу, но деньги зарабатывать ведь надо? Но вот когда россиянин сознательно и четко выполняет наставления американской пропаганды, я не понимаю, зачем он это делает? И почему не хочет понять того, что забитые такой же американской, точнее, американо-украинской  пропагандой люди не виноваты в том, что они не знают, что происходит на самом деле. Что 30 лет они постепенно накачивались только одной информацией, а другой у них было всё меньше, пока, наконец, совсем не осталось. И когда украинцев, наконец, натравили на россиян, теперь стали то же самое проделывать с россиянами. Чтобы уже наверняка! А ведь президент России Владимир Путин не раз говорил о том, что Россия должна помочь украинцам освободить страну от фашизма, что не все украинцы – нацисты и бандеровцы, что люди запуганы и напичканы пропагандой. Получается, напичканы пропагандой не только украинцы, но и россияне? И если через какое-то время жителей России будут призывать не только устраивать диверсии на железных дорогах или атомных станциях, но и устраивать майданы, свергать законную власть, в этом тоже будут виноваты украинцы?
Увы, но в украинской и российской блогосфере и соцсетях, а также в СМИ действуют двойные стандарты. Это называется пропагандой.
И теперь только факты. Итак, Украина не нужна? Никакая? Ок, а спецоперация зачем? Донбасс защитить? Фашизм уничтожить? Ок, уничтожили, дальше что? Возвращаем русские земли? А на них же украинцы живут. Те, которые не нужны никакие! Выселять будете? В Сибирь? А на их место кого? Китайцев? А в Сибири эти неправильные с вашей точки зрения сами по себе исправятся? Опыт Сталина-Хрущева доказал, что нет , не исправятся. То есть, бандеровский душок будет тлеть в самой России. И так далее…
Это я к тому пример привел, чтобы тупые диванные эксперты поумерили свой пыл, а тупые проплаченных боты всех мастей, не раз проявлявшие в том числе и здесь свои методички, поняли, что нормальные умные люди не просто не читают эти идиотские и нацистские идеи о делении людей на правильных и неправильных, на украинцев, которые русские, и украинцев, которые не совсем русские. Мы все русские, просто много лет украинцам доказывали обратное. И части населения смогли это доказать. Но унижая постоянно этих людей, оскорбляя тех, кто всегда был за Россию и никогда не позволял себе нацистских выходок, мало того – кто боролся с нацизмом, вы отталкивает от себя их. Останутся как раз те, кто будет держать камень за пазухой и воспитает в ненависти к русским своих детей. Именно так и случилось после смерти Сталина, когда Хрущев вернул из лагерей и ссылок бандеровцев, отбывавших срока за свои преступления. Впрочем, именно к этому сейчас толкает россиян американская пропаганда. Украинцев уже оскотинили. Теперь по точно такой же схеме работают с населением России.

Так что можете, россияне, поздравить себя!