С некоторых пор я стала замечать некие особенности в поведении молодежи. Не ясно - передо мной продавщица или говорящий робот? Думала мне это кажется. Но затем в Ютубе просмотрела пару роликов известной психологини , женщины уже в возрасте. Она прямо обрушилась на современную педагогику. Школа де совершенно не обучает детей логическому научному мышлению.
Причем психологиня считает, что это все происки отдельных неумных специалистов, проталкивающих собственные неверные идеи. А потом дети и к пятому классу не могут уверенно читать.
Можно вспомнить и постоянные обвинения по адресу ЕГЭ, дескать эта система приучает детей неправильно мыслить.
Думаю все это неправильно - на самом деле вся школьная система сейчас это сплошное ЕГЭ. И не отдельные злодеи-специалисты виноваты во всех бедах, а вся нынешняя школа специально устроена так, чтобы выпускать в жизнь людей с упрощенной психикой.
Что это значит? К примеру человек знает, что собаки хорошие, а фашизм это плохо. Но что-то еще сказать об этих суждениях он не может, не может раскрыть их более подробно, не может обсуждать и соотносить с другими явлениями. Просто фашизм плохой и все - без комментариев...
Похоже, что в школах не изучают логику, во всяком случае ученики явно плохо понимают, что такое классификация. Знать или отгадать правильный ответ это все, что они умеют. Обсуждать что-то, спорить, дискутировать , находить компромиссы и выходы из сложных положений такие выпускники не умеют.
Это вообще приводит к кошмарным вещам. Почитайте , что творится в Сети по поводу диких игр детей на потолках нижних соседей. Никакого взаимопонимания , вообще понимания ситуации там нет. Мать детей твердо знает - дети это хорошо, это наше будущее! Обсуждать их поведение она не собирается.
Нижние и боковые соседи чего только не придумывают - и излучающие музыку перекрытия и стены , для этого китайцы поставляют специальные виброголовки.
Другие пытаются создать излучатель инфразвука для вызывания у соседей, особенно детей, дикого страха. Что интересно - изобретатели не знают, что излучатель давно придуман. Это симфонический инструмент контра-фагот. Официально он дает нижний звук 20 гц. , но при надевании дополнительного колена , может излучать звук частотой 10 гц.
Инфразвук не только вызывает страх, он прекрасно проникает сквозь стены и перекрытия... Детям сразу станет не до игры - полезут прятаться под кровати...
И все это из-за неумения решать проблемы, находить разумные выходы из ситуаций. Вот до чего эта школа-то доводит! Правильно поступают родители, переводя детей на домашнее обучение.
Да еще на советских учебниках - там дано логически выверенное понимание окружающего мира, а не дурацкий подход типа ЕГЭ.
Стало понятным трепетное отношение властей к собакам. Сейчас собаки это дополнительные учителя детей. Общение детей с собаками всячески поощряется. От собак дети перенимают навык не логического, а эмоционального мышления и поведения. Что способствует дополнительной примитивизации психики будущих россиян. Формированию говорящих австралопитеков.
Поэтому специальные негодяи из собачьих питомников тайком развозят и выпускаю собак по всем районам города. У детей должен быть доступ к общению с собаками везде! Эти же негодяи из питомников видимо и кормят собак , так как отходов на помойках этим кобелям вряд ли хватает, а худобой они не страдают...
Думается все описанное относится не только к России. Это мировая тенденция упрощения людей. Сапиенсы слишком развились - начали хорошо ориентироваться в мире, правильно осознавать свое экономическое и социальное положение.
Что приводило к революциям и попыткам построения социализма, как более справедливого общества. Мировой буржуазии это надоело, вот и была создана новая педагогика для формирования говорящих австралопитеков. Которые даже не совсем понимают хорошо им или плохо....