Часть ll

Твой Дар
Королева-мать попросила Фаю пригласить Её Высочество на беседу к себе в покои. Ая неохотно пошла.
И с порога: - Ваше мамское Величество, сразу хочу заверить вас, что в городе не пострадало ни одно животное и человек. Я также в здравии и прекрасном расположении духа.  Также хочу вам сообщить, что Томас, наш драгоценный лекарь, лечит вас матушка, а меня бесит, поэтому мне такого рода "отпуска" просто необходимы.

Это мой вздох и выдох. Чтобы не переубивать в замке всех хороших людей. И ещё, мама, а вы знали, что наше строение, которое построил пра-пра-пра и ещё сколько-то пра, дедушка Варт, со стороны совершенно жуткое сооружение!

София посмотрела на принцессу, вздохнула и выдала речь:
- Ты невыносимое создание, но я люблю тебя! Ая, тебе уже двадцать пять лет! В таком возрасте неприлично для принцессы ходить в джинсах, толстовке, кроссовках и с жутким пучком на голове. Оврик давно ждёт тебя на стрижку, ты непослушное создание!!! Я зла, так и знай. Завтра приедет принц Груфалд и будь любезна, привести себя в принцесский вид! И не пугать принца проказами.

Альфреду, принцу из Нормандии, я до сих пор пишу извинительные письма с вопросами о его самочувствии. Надо же было так напугать милейшее создание специальным громким басом (я ещё пожурю за это Томаса, вечно он со своими открытиями, а тут принцы страдают...), безразмерным комбинезоном, странными смешками и предложением не хочет ли он починить крышу с тобой.
Дорогая, если ты не угомонишься, я выдам тебя за первого, кто войдет в ворота замка и буду такова.

- Мамуля, мы это уже проходили лет пять назад. Ты меня пугала всем, не помогает. А насчёт Альфреда, так он сам виноват, он же с порога начал рассказывать какой он замечательный, сколько у него регалий и чем я его достойна, мамаааа -  это он меня ещё не видел, а уже распиарил себя по полной.
Хочу, чтобы принц был обычный человек, без высокомерия, с интересным хобби, пусть хоть суп варит, хоть фотокарточки делает лесных зверей, и может что-то делать своими руками. Да! Хотя бы крышу. И он просто обязан меня любить и баловать. Я же прелесть!

Фая, стоявшая поодаль, усмехнулась, но тут же смутилась, густо покраснела и присела на пуф.

Королева поднялась с кресла, подошла к Ае, обняла её, и сказала, что она конечно её очень любит и желает ей самого наилучшего, поэтому завтра, она напоминает, быть в виде не раздолбая, а девушкой с семейного портрета и, указав перстом в направлении оного, села обратно в кресло. Она отправила Аю готовиться. Девушка сделала гримасу, проходя мимо Фаи, что та рассмеялась, и отправилась в руки придворного имиджмейкера.


БлагоДарю за иллюстрацию Нади и коррективы к)