Я стану для тебя

Ольга Барсукова -Фокина
             Возьми меня с собой, не оставляй, прошу.
             Тобой одним живу. Тобой одним дышу.
             Я птицей полечу, туда, где будешь ты.
             Не разбивай мои надежды и мечты.

             Травою расстелюсь под ноги по земле.
             Я стану маяком в кромешной сизой мгле.
             Убежищем от боли и от житейских бурь.
             Не говори, что это лишь наважденье, дурь.

             Возьми меня с собою, в твой мир и жизнь твою.
             Единственный, родной мой, я так тебя люблю!
             Рай на земле создам я, лишь только для тебя.
             Ради тебя забуду и близких и себя.

             Лишь для тебя я стану любовницей, женой,
             Наложницей, служанкой.  Мне только б быть с тобой.
             Лишь для тебя я стану во всем незаменимой.
             Лишь только ты б был рядом, единственный, любимый.


             …Девчонка так молила у темного окна,
             Шептала и кричала, и плакала она.
             Но парень в это время с другою ночь делил.
             И что-то о любви ей на ушко говорил.