Ностальгическое

Лена Пчёлкина
Ты мой отрезанный ломоть…
Что ты наделала, Россия?
Зачем в братьёв копьё вонзила,
Терзая человечью плоть?
Ты мой отрезанный ломоть…

Как ты до этого дошла?
Страна террора и позора,
Бессмысленных и жалких взоров,
Мозгов, перегоревших в шлак?
Как ты до этого дошла?

Ты мой отрезанный ломоть…
Но дети там и там могилы,
Внучок мой маленький и милый…
И мне тоску не обороть…
Ты мой отрезанный ломоть…

Как нас по миру размело…
Вот так свободы захотелось.
Разъехались и разлетелись,
Поднявшись шустро на крыло.
Как нас по миру размело…

На этой шахматной доске
Кто конь. кто ферзь, кто просто пешка…
Иных уж нет… Но кто-то в спешке
На родину летел в тоске…
На этой шахматной доске…

Железный занавес, как встарь,
Грозит России опуститься…
Тюрьма народов – небылица?
Народ молчит. Лютует царь.
Железный занавес, как встарь…
24.03.2023