Конкурс Хорошая новость

Джус Наталия
 Дядя Гоша приезжал в город редко. Для меня это было всегда праздником. Каждый раз 
 на балконе появлялись мешки с овощами, фруктами, консервами, а мне разрешалось поездить на машине по магазинам вместе с дядей и позволить ему купить любую .пусть самую дорогую игрушку.
 
 В этот раз я лежал под кроватью и с ужасом прислушивался к жалобам мамы:" Забери его на месяц, на август у нас путёвка в лагерь. Нельзя его без присмотра оставлять: сегодня на палках с Игорем подрался и  проткнул палкой парню глотку. Слава богу, рана небольшая."
 
 Первый раз в жизни я ехал в машине так далеко. Дядюшка  почти не разговаривал со мной.  Каждый раз при встрече обходился тремя фразами:" Троек много? Сколько раз отжимаешься от пола?  Значит ни в математике,  ни в армию...Нехорошо..." После длинной речи мамы он подвёл итог:" Не волнуйся, на моём огороде работы хватит на всех и на всю жизнь". В дороге он некоторое время наблюдал моё несчастное лицо, потом достал планшет и я ,наконец, занялся играми... пока не заснул.
      
     Всегда думал, что дядя-миллионер. Но проснулся я в совершенно пустой комнате на обычном диване, прикрытый белым пледом. Комната была на втором этаже. Выглянул в окно и чуть не заплакал. Огород был просто бескрайним. Когда приезжал к бабушке в деревню, я травку дёргал, воду вёдрами носил, но очень недолго. Чаще с друзьями убегал на речку или играл в футбол на школьной спортплощадке.
 Я мог обижаться только на себя: категорически отказался ехать в деревню, потому что рядом с моим домом чудак Ромка соорудил гараж и стал мастерить багги. Все мои друзья и я с утра до вечера помогали Ромке, а вечером гоняли на машинках по пустырю. И зачем мне нужно было мушкетёра изображать? Игорь дурак засунул мне палку в руку и приказал отбиваться. Я закрыл глаза и начал отбиваться...
 
 Ясно. У дядюшки не сбежишь. Целый месяц батрачить... Но тут появилась тётя Аня, она обняла меня, и я облегчённо вздохнул( раз тётя  Аня не даёт концерты по городам и сёлам, то мужского воспитания не получится, тётя понимает, что ребёнок должен играть, а не работать).