33. Так ли уж трудно читать иероглифы? А сами реши

Илья Корнев
33.
Так ли уж трудно читать иероглифы?
А сами решите! В Каталоге Каирского музея везде есть приписка “ Текст с такой то главы “ Книги мертвых”. Для более продвинутых, и не так свирепо с “ ...папируса Ани” что, я нашел начало, заголовок из другоо такого же текста, другого так сказать, хозяина, и там упоминалось имя фараона Менкаура! Прекрасно созранилась его статуя из диороита, которую высекли из глыбы, только представьте, около 6000!! Тысяч лет назад. И в папирусе – его картуш. И все “ Книгу мертвых ” написали еще в Древнем царстве за пару тысяч лет до Эхнатона! Это Свод все понятий Древних об окружающе мире, и их богах, в первую очередь. То есть, текст, что не скажешь про этот смотри рисунок на предыдущей страниц, тут Новаторство Эхнтона, а дл него все  писалсь как под копирку. Тект на ушебти- ответчиках, это фрагмент их той же книги, и определенной главы. То есть, погребальные тексты имею определенную структуру и специлист сразу поймет из кой главы текст! Текст “ Книги мертвых’ есть у Баджа, а переводили его мнгие ученые- археологи!
ДОСТАТОЧНО ОДНОГО ВЗЛЯДА.
В тексте главное- Имя! Первый взгляд не иероглифы и ищется аналогичный картуш! Нашли, это пусть фрагмент с рамкой, кусок от статуи, и вы знете- это тот фараон. И тут туман в эпоху Аменхотеп 4 и Нефертити полнейший! Они не имели имен! На статуях, что разбиты, есть только торс, головы не всегда нашли от статуй, и  есть картуши, но это Солнечные старые картуши, и как на взляд выйдет, но как бы “ средне женские” торсы статуй, н нескоько подчеркнуты в них грудь, вариантом на женскую, и считают их: кто женским торсом, кто мужским- Эхнатона! Это признается, что Искусство эпохи Амарны, как бы нивелировало в фигуре пол!
ПОЛЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Выделим главные моменты, или особо интересные части текст из гробницы кв. 55 с одно панели. Вообще то их для яштка такого. Должно быть чтыре сунки. Я про рисунок с педыдущей страницы. Для удобства столбцы помечны, и общее впечатление, и некие особенности, что ч приметил выделив цветом текст длялвой фигуры, что считалсь фараоном,а спрва – царица. тт насчет поа не сомненй. Это женская фигура, в ороне- луна, признак тго, что она как бы вопложеие Исды. Про Гусиная лапка и_Кравай я уже много раз упоминал, все 6000 пеед картуше Всех цариц- эти два иерглифа!
НЕКИ Е НЕСООТВЕТСТВИЯ.
1. Мне кажется художник у Девиса по имени Гароьд Джлнес не мог так ошибиться, и Пропустить последнюю строку NN18! Для этой строчки, читат сверху вниз, внизу для_ Веревочка_Солнец-Веревочка “ Ethernety -= ,бескончн болшое врем, всегда” мета так мало, что _Солнце пришлось Поднять выше в стльбце. Может  Добавлялся и передлывался текст!
2. Могу сказать Косвенно,что та фигура что итерта, левая- Царственная особа! Фарона и арицы головные уборы опояывалиь иней лний. Лнта есть тут у царицы. И у стертой фигуры. Мне пока Совершенно не ясен тип кооны, но это все же мне кажется одни из примерно десятка типа корон, что носили и фараонв и цаицы. Тут нет делеия а женскую и мужские уороны. Правда то, что связано с короносогласно Рлинии гипта, то читсто жесая корона- признак материнства.плодооди т ме известно три саые главные типы корон!
3. КАк тут- это головной убор Исиды, ее планета луна! Кстати по скульптурам и резьбе ясно, что египтяне счили Луну Плоской, такой на и видится нам! Собственно по Этому и фигуры цариц всега имели повернутое к зритлю лицо в фресках!
4. По короне левой фигуры! Тут есть Основаие- модиус он по шире, и жрецы и жрицы носили в веху корн, что о врлде онического колпачка, типа Полвины опужности. Такой тип голового убора на головаж жриц  жркецов час в сбжетх именно в гробницаз! Но тип короны  приблтзителен, точно не скажу, но это атрибут, головной убор сразу сми понимаете на кого выодит- на жреца! И сбжет поджодящиий!
ЗЕЛЕНЫЙ- ЖЕЛТЫЙ ТЕКСТ ДОЯ ФИГУР.
Опеделчется пото, прмое ил зеркльное письмо!! Тогд Один картуц царце и второй так же ЖЕНЩИНЕ. Я псал, что признк женскго рода- буква, Т! тут ее Втрое напсание_Капелька с загнутым кончиом, не _Каравай. Кончик не Согзанилсян рисунке! И это словословие, може быть и длнее ВСегда по Прпелкину Под Картушем царицы.
11- 12 столбцы, это те, что имют по моему мнеию Картуши двух цариц- фараонов. И выше, скорее всг, содрано так е аозолота_ Пчела и парус- царицы Верхнего и нижнего гипта. Вот с оределеием, а Два картуша не дадут Впихнуть царицу-нужн Тр, и не могл решить лет сто!
ИМЕНА И ОТЧЕСТВА.
По сути- царица, фараон, это Имя - Отчество теперь. Приведу примр:
-Татьяна! Я только что встретил на улице  Иван Петрова, Кузьмина сына! – говорил мой дед!
Кто Иван, Петр, Кузьма? А все просто! Дед встретил Ивана, сына Петра, что имел фамилию, и  отец ,и сын Кузьмины! Первое имя в картуше “ Ттйи”- это имя матери и царицы- правая,женскя фигура. А возможный отец: Солнце_Маат_неб= чаша, власть1 получатся имя Отца “ Небмаатра”! но эту панель окружаюь сперди три дощечки, чтоимею Вторые картуш и они читаются нак же “ Небмаатра” но насаннын нескольким разными иеглифами. Наприер в одном картуше ест в онце-Свиток! По сути свиток с имене- сейчас Пасрот. Тогд они имл царц фараон обн имя НЕбматровн, есл пееести на русский, и это Отчетво по отцу терь, как Матвеевна , Ивановна. То есть две царицы фарн- Дочери Аменхотепа 3! Эти имен и отчетва, тлько разнвыми иерглифам писанны  были изветнв, но Пчему это п поняли? Нашлись таки: Ттйи Небмаатрон 1, и Ттйи Небмаатровена 2!..33