32. начнем. все, применим все накопленные знания,

Илья Корнев
32.
НАЧНЕМ.
Все, применим все накопленные знания, и то соображение, что раз мумия женская, а не мужская, а на цариц- фараонов я вышел несколько глав раньше. Ищем Упоминания женского рода, и Практически и Теоретически узнаем Реальные имена, что скрыл туман “ фремен”. Или это просто мы так “ натуманили” с выводами. И так ли уж трудно выйти на реальные ответы!





















ПОЧЕМУ НАЗВАНИЕ РИСУНКА “ Маху_Кв.55”РАЗДЕЛЕНИЕ ТЕКСТА.
Все просто! Если взять прорисовку, сюжет из гробницы Маху-что в Амарне, то если Лейку дать левой, более высокой фигуре, а правой дать лопатку – хепрр, то сюжет идентичен, и там Аменхотеп 4 и Нефертити в сюжете. Но тут  царицы есть картуш, и там начало Буква –т, капелька с загнутым кончиком_ 2 Перо, Две прямые короткие линии, то получим имя не “ Тии”, как считается всеми, кто приводил в своих книгах этот рисунок, а раз_ Корткие прямые линии  это_ Удвоение, тут - буквы-т, то имя следует читать как  “ Ттйи”. Если рисунок Джонеса точен?! Девис писал имя иначе!
В ЧЕМ ТУТ ТРУДНОСТЬ.
А дело в том, что тут  содрана позолота и иероглифы в резьбе в строках 11- 12. Там рамки остались от двух картушей, и ясно там было имя! Вот именно, считали, что имя фараона, но картушей Два только!  То есть, практически этот тект Нельзя прочесть именно из за двух картушей. Сейчас поясню! В Египте есть Двойственнность, и это было все 4000 лет, что по тому и писались Два имени фараона и царицы! А тут ничего не выходит, есили читать “ по- старннке”. Фарану – 2 картуша, и царице один, в сумме всегда Три картуша! То есть, тут одного Картуша не жватает, что бы стертую фигуру ПРИРАВНТЬ к фарону, а так и делалось до этого, и как ответ- это содраны картуши с именем Аменхотепа 4. А точнее, погребальной сени текст ни кто и не пытался именно прочесть!
МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ!
То, что мумия женская просто заставляет нас искать все в тексте, чт напоминает о том, что  тексте есть окончания слов женского рода! Но доя этого необходимы два условия
1. нужно понять что текст имеет окончания, как сейчс в любом языке, и просто, второе.
2. Искать все эти признаки.
3. И уметь разделить текст.
Это я понял давно! Первое, что я желал понять, так то, почему существует одновременно прямое и зеркальное письмо в Египте! Ведь сейчас та же Арабская вязь, или буквы пишут зеркально!  И такие предоложеия всплывают!  Раз мы живем в Северном полушарии относительно экватора то тениу в нашей местности и должны на земном шаре отклоняться ОТ ЛИНИИ Эквара,а раз в Египте есть территории Ниже линии Экватора, то тени падают наоборот. Это свяано сТехникой вообще всяког письма! Источник света, Солнце или лампа на столе ставится слева, и так же, я считаю ориентированны Классы по соронам сСвета, что бы тнь от руки не Мешала и не падала на текст. Но зеркальное письмо, возможно и от того, что Египет в большей части территориалн в Южном полушарии и дало то, что в лидиующем виде     текст зеркален. В это примере, рисунке на этой странице как не транно тект мжно чить и назад с Кона начав. Так как там в само конце есть имя царицы, картуш ее. а нам ведь не стол важно была л и Ттйи царицей Верхнего или Нижнего Египта, и в обеих сразу правила? Правильно! На и сто лет назад нужн всего то Выявит и логически заполнить две рамки имнами! И фараон- так невозможно! Сразу вопрос- н тут в глаза лезнт же! Царица справа, в корне со всеми регалиями и об ней Все изветно! И оказалось- ничег имя в картуше писано не так как было и это есть напимер а многих десятках преметов, с точной оговоркой и это нельзя игнорировать! Та где она вместе с фаранм Амехоепом 3 там друго картуш. Еще раз про!
КОВАРСТВО, ИЛИ ЧТО ТО ДРУГОЕ. КАК ДЕВИСА, ТАК И ДРЕВНИХ?!!
Это рисунок таков, что будн Девис писал про соершенно другю гробницу! Как так можно? “....32...