Секрет

Наталья Пиорова
- А ты откуда знаешь? – удивилась Васильева. Когда я пересказала ей содержание ее же новой рукописи.

- Так Бородатых рассказывал.

Катя продолжила смотреть на меня. Широко распахнутыми глазами.

- Тебя очень хвалят, - пытаюсь ее подбодрить.

- Хвалят! – Васильева отвернулась. Вытирая слезы. – Но не издают.

Более десяти лет. Катя Васильева бьется как рыба об лед.

Но воз и ныне там.

«Только одни обещания!» - расстроилась Катя.

Столько сил и времени – убиты зря.
Похоронены заживо – творческие амбиции.

А результат – нулевый.

Самооценка закатилась под плинтус.

@ @ @

- Да Бородатых продавать не умеет! – усмехнулся Вазелинов. Когда я в очередной раз напомнила ему. «Историю Кати Васильевой».

- Муравьед – импотент от маркетинга, - смеется Сашенька. Над «шефом». – Того он их всех и заставляет. В этих своих сборничках участвовать. Только их он и может втюхать лохам.

Включает левый поворотник. Мы выезжаем на трассу. За окном июль.

- Кстати, они там эти сборнички сами и выкупают. В складчину, - ухмыляется Вазелинов. – «Бизнес по Бородатых».

Оттормаживаетя на светофоре. За нами фура. Груженная новенькими, как елочные игрушки, машинками.

- Только ты никому не рассказывай. Это «большой секрет», - подмигнул Сашенька.

- Да кому я расскажу-то, - пожимаю плечами. Справа поблескивает речка. Час назад мы все в ней купались.

Тоже мне.

«Секрет Полишинеля».



#ВазелиновДеловойПартнер

#ПиороваВМиреЖивотных


#НатальяПиорова #Пиорова #piorova
#ДиалогиСПиоровой
#ДиалогиСВазелиновым

#КоролевскийПингвинПиоровой
#СашенькаВазелинов

#ПиороваВырезаноЦензурой


Продолжение - ВКонтакте: https://vk.com/piorova