Внутренний ковчег

Светлана Мирова
                Нерв души моей трепещет –
                То тоскует, то поёт,
                То волной морскою плещет,
                То набатом сердце рвёт.

                Утончённая мембрана
                Раскалилась докрасна,
                Может появиться рана,
                Коль внутри идёт война.

                Видно, надо мне доспехи
                Своим нервам обрести,
                Поражение в успехи
                Быстро мне перевести.

                Поискала я на складе,
                Перерыла закрома,
                И осталась не в накладе –
                Есть решение для ума!

                — Философия-царица!
                Дум холодных трезвый душ!
                Прилетай, моя Жар-птица,
                Исполняй победный туш!

                Пусть шагают мысли строем
                Под прикрытием брони –
                Мы себе ковчег устроим,
                Мимо полетят огни!

                Растворились все печали,
                Сердце с разумом в ладу,
                Я смотрю в любые дали,
                Мирно в путь любой иду.

                Не колеблюсь и не трушу,
                Разуму хвалу пою –
                Яблоко сменю на грушу
                И останусь я в раю.

                Детям рай даёт отец*,
                Коль БОГатый он мудрец,
                Его заветы соблюдая,
                Я не потеряю рая.

                Если яблоки в запрете –
                Есть другие фрукты детям:
                С Древа Жизни ем плоды,
                Чтобы избежать беды!


             ( * — личный разум, рождающий человека из животного)