Цена позитива

Наугад Сяо Линь
 Сегодня я испытал некоторое количество позитивных эмоций, и это не могло пройти бесследно и бесплатно.
 Ночь. Не могу уснуть, периодически срываюсь с кровати и начинаю ходить туда-сюда разговаривая с воображаемыми собеседниками по теме актуальных и намеченных на будущее переписок. Вязну в этой разговорах так глубоко, что теряю чувство реальности и собеседников почти можно коснуться. Или - я почти не хожу и не лежу, и почти сижу как обычно - на коленях на полу перед компьютером.
 Задним числом понимаю, что писал и отправлял смс, смутно угадывая кому и о чём.
 Не замечаю, как формы и цвета становятся неправильными, привычно-враждебными. Оказываюсь сразу посреди чужеродности и враждебности.
 Останавливаюсь посреди комнаты.
 Расстояние пропадает и выцветает - как категория мышления и восприятия - тухнет, вянет и в конце концов пропадает совсем.
 Понимаю что нужно лечь, но это трудно - потому что кровать неведомо где - сразу в шаге, в миллиметре и на тысяче километров.
 Закрываю глаза - большая ошибка - стало хуже.
 Теперь я чувствую как предметы дышат, в них струится кровь. Эти дыхание и кровь совершенно нечеловеческие и неживые. Не живые и не мёртвые, они внежизненны но явны.
 В целом они враждебны мне - механической отчуждённой враждебностью ударившей в человека молнии, или упавшей на голову сосульки. Враждебны просто по физической природе, в нашем сосуществовании уже содержится непреодолимый конфликт.
 Два окна выбито - одно выбил сосед много лет назад, за то что я ночью стучал в стену - он слушал музыку на невероятной громкости. Второе - я, во время приступа. Во втором не вытащено стекло, а пробоина затянута скотчем.
 Чувствую как эти места пульсируют, и вот-вот потекут бесцветной оконной кровью. Всё начинает выть - с эмоцией раненной собаки, кусающей даже тех, кто ей помогает. Или кота застрявшего на дереве - я много таких снял, но они не были благодарны. Отчаянная злоба на всё, что есть просто по факту положения вещей.
 На ощупь добираюсь до кровати, сколько бы не было...
 Затыкаю уши, вжимаюсь в подушку, стараясь не чувствовать как кровать и подушка излучают всё те же отчаяние и безысходную злобу.
 За спиной цвета и формы что-то замышляют, сваливаясь в конгломерат, но мне надо постараться уснуть, пока они не перехватили инициативу в полной мере.