Грехопадение

Александр Игнатенко 2
Я и в самом деле считал себя почти святым. Не пил не курил, спиртного не употреблял совсем, а женщин чурался.Выражаясь на чисто иностранном языке, был типичным абстинентом и женоненавистником, что в те не очень близкие времена было совсем не типично и даже наоборот.Наоборот- это значит, что среди людей я слыл за алкоголика в "завязке",потенциального предателя, доносчика, окончательного,придурка и вообще человека не от мира сего, а значит, опасного для окружающих.По этой причине у меня не было ни друзей,ни приятелей,а так же жены.

Так-как я прожил эдаким анахоретом до сорока пяти лет, не тратясь на женщин-распутных мотовок по умолчанию и друзей-потенциальных собутыльников, то и нажил довольно крупную сумму денег, а потому, не зная, куда их девать,решил купить себе престижный автомобиль,ещё не предполагая, что с появлением оного,красивых женщин, "безлошадных"друзей и приятелей-любителей прокатиться задарма -у меня появится в избытке.В общем так и случилось... Впрочем, не буду забегать наперёд, потому что случилось много хуже, чем я предполагал.

Итак, ничтоже сумняшися, я записался в автошколу и начал усердно учиться мастерству водителя, в чем в общем и преуспел. Только вот по ходу случилась со мной история, о которой нельзя не упомянуть хотя бы для пользы юношеству.Чтобы получить вожделенные права, мне, да и другим тоже, нужно было побегать по врачам для выявления болезней, могущих помешать водить автомобиль без вреда для жизни своей, а так же пешеходов, которые иногда сами лезут сдуру под колеса.

Среди прочих следовало посетить и психиатра-нарколога,визита к которому я совершенно не боялся, поскольку, как я уже писал, был абсолютным трезвенником. Как ни странно,именно это обстоятельство чуть было не стало неодолимым препятствием для получения водительских прав. Но обо всем по порядку.
-Вы пьёте? - строго спросила меня пожилая женщина врач и пытливо вглядываясь мне в глаза.
-Нет и никогда не пил,-твёрдо ответил я с некоторой гордостью, о чем тут же пожалел.
При этих моих словах строгое лицо врачихи мгновенно помрачнело и она с явным недоверием спросила:
-Никогда?
-Никогда,-ответил я,несколько удивившись вопросу.-А что в этом удивительного?

-Ничего,-ответила эта карга,-но я должна показать вас заведующему отделением.
Заведующий, мужчина средних лет со слегка одутловатым лицом и толстым красным носом отпетого алкоголика углубился в чтение листа бумаги, исписанной убористым почерком врачихи, затем поднял на меня глаза с сеткой кровеносных сосудов на белках и спросил и с явным недоверием:
-Значит,вы утверждаете, что не пьёте?
-Ни капли,-уже с некоторым раздражение ответил я.
-Тогда скажите,какой сегодня год,месяц и день.
И тогда я вспылил:
-Вы что, в дурака меня рядите?Знаю я ваши штучки.Не получится!
-Не грубите, больной.Иначе я позову санитаров.

-Я вам не больной и нисколько не боюсь ваших угроз.И можете звать своих санитаров.Вам это так с рук не сойдёт.
Заведующий тут же смягчился:
Успокойтесь, пожалуйста,вам здесь никто зла не причинит. Но только скажите:вы не еврей?
Я энергично и отрицательно помотал головой.
-А, быть может,мусульманин?
И на это был мною дан отрицательный ответ.
Тогда заведующий несколько стушевался и сказал:
-Хорошо, можете идти.За справкой приходите через неделю в регистратуру.Мы ещё кое-что проверим и, если все будет в порядке, вы её получите.А пока я вас больше не задерживаю.
Я опрометью выскочил из кабинета.

Через две недели столь желанную справку я все-таки получил.Имея некоторое отношение к медицине,я знал, что для этого психиатрам пришлось запросить множество инстанций, включая горздравотдел, милицию и даже КГБ,которые дали ответ, что я не был судим,не привлекался, не лечился, не задерживался и т.д.
Итак, получив эту злополучную справку,я сдал на водительские права и немедленно купил на свою голову дорогущую игрушку в виде автомобиля Мерседес-кабриолет чёрного цвета,включая все его многочисленные прибамбасы,в число которых входил винный бар и холодильник.

Нечего и говорить, что бар как бы сам собой наполнился бутылками с элитными спиртным напитками,холодильник не менее элитными закусками,на сиденье рядом со мной по очереди, меняя друг друга, стали величественно восседать самые красивые и вполне доступные для меня молодые женщины.Они не только восседали, но не умеренно много пили и ели, а затем предавались любви со мной на раскладывающихся креслах.Ни в поедания деликатесов, ни в выпивке,ни в сексе я им не уступал,потому  постепенно превратился в одного из самых знаменитых кутил в городе,тем более,подобные действия переносил часто куда-нибудь на природу или загородные дачи,куда мы отправлялись в шумной компании таких же кутил,развратников и развратниц.Чем мы там занимались, неудобно описывать из-за бдительных модераторов, а так же из опасения, что мою писанину могут прочесть несовершеннолетние или особо нервные взрослые.

Как и следовало ожидать,вся эта история закончилась для меня плачевно. Деньги,которые оставались у меня после покупки автомобиля,я истратил на пьяные кутежи и подарки женщинам,машину разбил в дребезги,квартиры лишился из-за долгов и живу теперь в грязный каморке, работаю дворником и периодически лечусь от запоев в той самой психиатрической больнице, куда я некогда ходил за той самой злополучной справкой.