Расскажи Богу о своих планах. Все разрешилось

Ирина Денисова Брест
Уже прошла неделя, до благоприятного, как надеялась Оксана, разрешения вопроса оставалось всего ничего. Конечно, от разлуки с Мишенькой было очень больно. Но зато теперь у неё оказались развязаны руки.

Можно было спокойно лететь в Находку и ждать там, сколько нужно. Она даже не стала звонить, хотя Ирина Николаевна дала ей телефоны ещё двух сотрудников МИДа, на всякий случай.

Оксана и не ожидала быстрого решения, но решила стоять до победного конца. Если нужно, она сядет на ступеньках министерства, и будет ждать. И ночевать там будет, ни в какую гостиницу больше не пойдёт.

Однако, только она зашла к Ирине Николаевне, та сразу сказала:

— Ну, вот видите, всё и разрешилось. Японцы обратились к нам с официальным запросом на визу, и Ваш паспорт уже проштампован. Всё очень быстро и оперативно. Вы можете забрать свой паспорт и ехать домой, а потом и к мужу.

В паспорте стояла большая красивая японская виза со сроком пребывания девяносто дней.

От счастья, что больше не нужно останавливаться в этой жуткой гостинице, Оксана чуть было не сошла с ума.

В Корсакове она сразу позвонила мужу и начала собирать вещи в дорогу.

— Ничего с собой не бери, — сказал Денис. — Одну лёгкую сумку с самыми необходимыми вещами, и больше ничего.

— Боже, как я мечтаю скорее тебя увидеть. Совсем ничего не соображаю. И страшно, и радостно.

— Недолго уже осталось, — успокоил супруг. — Поезжай завтра за билетами, возьмёшь на рейс через Владивосток в аэропорт японского города Ниигата.

— О Боже, ещё и Владивосток! Может быть, я сразу куплю там билет и полечу? — спросила Оксана. — В тот же день? У меня уже есть опыт упрашивания кассиров и представителей администрации.

— Боюсь, так сразу не получится. Нужно заранее предупредить Китамура-сана. Он должен отправить кого-то из сотрудников, чтобы тебя встретить. На это нужно время.

Оксана быстро уладила вопрос с билетами, съездила в Южно-Сахалинск.

Потом собрала вещи, занесла Ленке ключи от квартиры. Костя с Серёгой уже ушли в рейс, и квартира оставалась пустовать. Позвонила Сашке Анисимову.

И уже через три дня полетела во Владивосток, чтобы попасть на свой рейс.

Владивосток оказался повеселее, чем Богом забытая Находка. И аэропорт гораздо больше.

Постоянно прибывали рейсы из Москвы, реже — из Питера. В аэропорту в основном собрались какие-то бизнесмены, громко ругающиеся матом, китайцы, корейцы, японцы. Разношёрстная публика, постперестроечная, решающая какие-то свои очень важные дела.