Учёные Коты машут хвостами

Виктор Каменев
Опубликовано в Дзен

Весна! Учёные Коты от счастья торжествуют, а также потому, что их заметила и отметила «Литературная гостиная Белгорода» за сказку

«Пушкин в Белъ Городе». Пушкин никогда не был в Белгороде, что очень огорчало местных Котов Учёных, и они сочинили сказку-сон, в которой перехватили Пушкина на пути в Арзрум в воронежских степях, и показали ему Белъ Городъ XIX века, в котором служил воеводой его предок в XVII веке.

Потом они перехватили Пушкина на пути с Кавказа в Петербург, и познакомили его с белгородской провинцией, с казаками-однодворцами, их песнями, а потом и вовсе распоясались, - ибо что можно взять с Котов, пусть и Учёных? - и пригласили Пушкина в современный Белгород, где... он был инкогнито и занял только второе место в поэтическом конкурсе.

Сказка «Пушкин в Белъ Городе» готовится к изданию в избранных сочинениях Котов Учёных, чему они и машут хвостами...


Я живу с Учёным Котом

С огромным пушистым хвостом

Удивительно добрым,

Восхитительно мягким

И сказочным при том.

Он мастер рассказывать сказки

О том, о сём...

Он меня греет, когда я болею,

Он никогда не предаст,

За меня он жизнь отдаст...

Мой Кот никогда не спит,

Что-то себе мурчит,

Потом ко мне подойдёт,

В щёку лизнёт,

И на ушко мне сказку шепнёт...

Мой Учёный Кот меня бережёт

От пустых тревог, от пустых забот.

Клуб «Лукоморский дуб»

28.03.2023