Селёдка с шоколадом

Соловьева
Кто нами управляет?
Если бы чёрт?!!- Он умер бы со смеху от меня одной, подслушав   все мои мысли за день!
Если бы Бог, то не смог бы управлять Вселенной от слёз!
Но Бог помогает? – ДА!!!!
Можем ли мы сами управиться собой?
Как Берлиоз?
Или Анна Каренина?
Откуда звёзды могут всё знать, если вести о нас к ним летят десятки лет! Световых!
Никто за нами не следит!
Поблагодарим Солнце, что снова возвращает нас к привычным  занятиям милым: посадкам зёрен, чтению книг, танцу и пению.
Полюбуемся и послушаем, что звёзды предскажут.
Будем с юмором относиться ко всему, что с нами происходит?
Но быть весёлыми слишком, возможно, и не совсем прилично  смертному человеку.
И всё же: не покидай меня , смех, ни в аду, ни в раю.
Жизнь – она такая: дядька в Киеве, бузина в огороде, огнёвка в Адыгее, борщевик в Краснодаре, нутрии в Италии, водный гиацинт в Испании.

И озеро станет синее, чем раньше,
И чайки разбудят весеннее солнце,
И листья обрадуют ласковым глянцем,
И ландышей глянут в глаза колокольца…

Жизнь – великая тайна.
Мне приснился странный сон: будто мой погибший одноклассник мне советует, чтобы я ответила его брату Владу.
Да, часто в соцсетях  Влад мне слал смайлики и цветочки,- а я не обращала на него внимания.
Я верю вещим снам!
И я написала Владу одно слово: «Привет»
И пошла переписка и в семь, и восемь!
О чём мы только ни говорили с Владом: составляли человечков из треугольников и кругов, квадратов и зигзагов: я – в основном из треугольников: значит, я – лидер и организатор?
Но предпочитаю идти за мужчиной.
У Влада тоже много треугольников, но кругов – больше: гармоничнее меня, интуитивнее, предприимчивее?
Влад сам говорит, что мог бы быть следователем: мгновенно чувствует, когда чел привирает, когда – фантазирует, когда ищет собственную выгоду!
Всё решает сила взгляда!!!
Увидев впервые Влада и взглянув в глаза, я поняла, что он мне нравится!
В глаза ему больно смотреть,- так он красив! Строен! Накачан!
Пришёл на свидание с жёлтой розой – мой любимый цвет и цветок!
Угадал!
Его роза стояла почти целый месяц! От души подарена!
Маме в качестве подарка преподнёс итальянский белковый торт, а моей маленькой дочке – заварные пирожные.
Ну, точно экстрассенс.
Я показала ему свои статьи, и он пришёл от них в восторг.
Признался мне, что я ему нравилась ещё в школе:
- Ты вела вечера, ты танцевала, как богиня, и я не решался к тебе подойти: кто - ты, кто – я?
События развивались стремительно!
Мы ходили в театр и в планетарий, в кино и в зоопарк.
Мы съездили на кладбище к брату Влада, он расплакался, как ребёнок,-   и я его утешала.
Мы решили пожениться и никогда не расставаться.
Но назавтра Влад уезжал, он снял мне и Вике квартиру, чтобы мы её обставляли и ждали его приезда.
Деньги он слал регулярно.
Он сразу купил мне билеты с в СПА – салон, в бассейн.
Мне и самой было неловко, что я располнела, и я яростно приводила себя в порядок.
А потом – сорвалась, и диета, и спорт – всё было по боку.
Получалось, что я сливала все программы Влада.
Я опять набирала вес, и я опять теряла интерес к жизни.
Я – семейный человек, я не могу долго переносить разлуку.
Разлука всегда старается найти что- то негативное: хандру, слабость, потерю интереса.
Перед приездом Влада мы заблокировали друг друга и уже 14 дней не разговаривали.
Но потом разблокировали.
Надо же о квартире решить вопрос.
Встречались в кафе часик- другой – и расставались.
Я от переживаний опять похудела, стала такой же, как было в 11 классе.
Однажды мы зашли на нашу квартиру.
Влад был такой напряжённый, и я сказала:
- Давай сделаю тебе массаж.
Опять мы были влюблёнными.
Опять пошли свиданья в семь и восемь.
Какое счастье жить любя.
И вот сидим мы и ужинаем.
Я ем селёдку и заедаю шоколадом.
Влад спрашивает:
-  Как ты ешь шоколад и селёдку?
- А мне очень вкусно!
- Нужно отнести тесты в гинекологию.
Тест показал, что я беременна.
Ходила на УЗИ.
Видела маленькую головку своего сыночка, малюпусенькие ножки и начала ручек.
Даже всплакнула.
Влад опять в отъезде.
Каждый день звонит, шлёт СМС, мы говорим по вайберу.
Высылает много денег на витамины и фрукты.
Приедет только в июне.
Но новая зародившаяся во мне жизнь даёт мне такие силы, что я понимаю, что больше не сломаюсь.
И ради Вики мне хочется быть красивой и хорошей, доброй и внимательной.
Маленькая Вика росла без отца, ей очень нравится Влад, и она хочет жить в полной семье, чтобы
 были мама и папа.
Так хочется гармонии!
Но что такое гармония?
Все говорят: гармоничная личность!

В чём она гармоничная? К чему? Для чего? Есть все ингредиенты  в строгом соответствии с рецептом? А провизор кто? И он – отличный специалист по гармонии?
От кого учился смешивать качества и чувства?

Лучше ли жить, как набежит.
Встречаться и расставаться…рожать и воспитывать…замуж выходить и заботиться…восхищаться…ценить…гордиться и не очень любить. Пусть мужчина безумно любит!
А я буду внимательной, заботливой и восхищённой.
Или как получится…
Жизнь – такая тайна!