С добрым утром!

Маргарита-Н Филатова
       Ночь погасила свои яркие звёзды и уступила врямя рассвету.
Город ещё подрёмывает, не включая шум машин и людской гул, не пустив в свою тишину звон бегущих трамваев. Я уже проснулась и прислушалась к тишине за окном… Ах, как мне хочется выйти на улицу, пока сонный город не успел ещё включить свою ритмичную музыку жизни. Тёплая куртка, удобная, комфортная обувь… Здравствуй, утро! Ты так прекрасно! Со всех сторон вокруг меня, словно тёплое море нежности, расплескалась - живая тишина, с добрым, негромким, пробуждающим жизнь  щебетом птиц, начавших свой день с радости. Тишина, которая шепчет мне нежные слова голосом ветра, тишина, разукрашенная солнечным светом, дарящим тёплое настроение. Какое чудесное утро! Радостное и тихое, украшенное изморозью на асфальте, искрящейся маленькими сверкающими блёстками. Их рассыпано повсюду так много, и я медленно иду по звёздному ковру, который расстелило для меня утро, всей душой ощущая радость и торжественность неповторимого момента! Я улыбаюсь, наступающему дню, который начинается так красиво! И моё сердце бьётся счастьем, от созерцания окружающей меня снежной хрупкости уходящей зимы с одной стороны и чистым, ярко-голубым небом весны наступающей с другой.
       До прихода всё возрождающей весны осталось несколько дней! Здравствуй, новый день! Здравствуй, новая жизнь! Здравствуй, мой большой город!
       Моя утренняя прогулка, подарив мне радость, завершилась. Я, вернувшись домой, разливаю в красивые чашки терпкий утренний чай, солнечный и духмяный. Присоединяйтесь ко мне и пусть ваше утро будет добрым!