Вкусное молоко счастливых коров

Валентина Кузнецова 7
               
- Фу, как навозом пахнет, – морщится внук, зажимая нос. 
- Так это же хорошо,-возражает бабушка.-Значит, в этом доме скотина есть. И люди тут живут работящие и счастливые.
- А почему ты решила, что они счастливые,- не унимается дотошный внук.
- Если есть корова, значит, в доме достаток. Детки сыты, здоровы и молоко пьют непокупное, а настоящее, вкусное. Когда-то в этом доме жила моя подружка Маша. Её бабушка, угощая нас парным молоком, любила приговаривать:«Пейте, пейте молочко, от счастливых-то коров оно завсегда вкуснее!»
- И что, правда, у них коровы были счастливые?
- Если в доме лад, то и скотина счастливая! Семья  была дружная. Никаких скандалов! Семеро детей, а все  были здоровы, сыты, одеты и любовью родительской согреты. Корову считали кормилицей. Она их во все трудные времена спасала.
- Бабушка,а ваша корова тоже была счастливая?
- А как же! Мы любили нашу Снежурку. В детстве я даже мечтала, чтобы у меня глаза были такие же синие как у нашей коровы. Как-то мама  напекла пирогов. Ждали гостей. А Снежурка возьми да и отелись в этот день. Так я ей на радостях все пироги и скормила. Мама меня за это в угол поставила. А я стою и приговариваю:«Снежурка  красивого сыночка родила, а ты ей пирогов пожалела. Вот вырасту большая, рожу себе сыночка, и будут у него такие же красивые глаза, как у нашей Снежурки». А бабушка прижала меня к себе, целует в макушку и успокаивает:«А ты, внучка, не плачь! Будут и у тебя такие же красивые глаза, и будешь ты пить самое вкусное молоко счастливой коровы».
- Бабушка, а глаза-то у тебя синие! И у папы моего синие! Значит, это всё правда!

28.03.2023 г.